1. Установите коленвал в положение верхней
мертвой точки (ВМТ) такта сжатия 1-го цилиндра (ближайшего к распределительной
цепи) (см. Раздел
Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня).
2. Снимите крышку распределительной цепи (см. Раздел
Снятие
и установка на место крышки распределительной цепи).
3. Балансировочные валы устанавливаются в верхнюю мертвую точку
(ВМТ), однако, так как они вращаются в 2 раза быстрее коленвала,
то аналогично они могут быть выставлены и в нижней мертвой точке
(НМТ). Удостоверьтесь, что распределительные метки на валах должным
образом совмещены с метками на скобах подшипников. В качестве дополнительной
меры предосторожности краской нанесите маркировочные метки на цепи
и на звездочках - это поможет Вам не ошибиться при сборке. Обратите
внимание, что на звездочках балансировочных валов имеются метки
“INLET” (впускной) и “EXHAUST” (выпускной), аналогичные метки имеются
также на передних подшипниках. Однако, так как подшипники крепятся
единственным болтом, метки впускной и выпускной всегда будут правильно
расположены, будучи в верхней части подшипников.
4. Отболтите верхнюю направляющую цепи балансировочного вала, затем
снимите натяжитель и боковую направляющую.
5. Отдайте крепежный болт и снимите с блока успокоитель цепи.
6. Снимите цепь со звездочек балансировочных валов и звездочки коленвала.
|
7. Отдайте крепежные болты подшипников.
|
|
8. Извлеките балансировочные валы из блока цилиндров.
|
|
9. Извлечение из блока цилиндров впускного балансировочного
вала.
|
|
10. Позаботьтесь о том, чтобы валы оказались установленными
на место в свое оригинальное положение.
|
|
11. Отдайте крепежные болты и снимите звездочки
с концов балансировочных валов, удерживая каждый вал с помощью тисков
с мягкими губками.
|