» Главная Покупателям Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Какой выбрать офис регистрации в том случае, если я нахожусь в городе, где нет вашего филиала?

Ответ: Выбирайте офис Екатеринбург- Оптовый отдел, т.к. все заказы сначала прибывают туда, а затем рассылаются по другим офисам и отправляются в другие города и регионы.

2. Каким образом я могу получить заказ, если в моем городе нет филиала Parts66.ru?

Ответ: Доставка в другие города, где нет филиалов Parts66.ru, осуществляется транспортными компаниями КИТ, Экспресс Авто, Байкал-Сервис, Меридиан66 и EMS Почта России. Отправка другими транспортными компаниями возможна по согласованию с менеджером.

3. Я сделал заказ на сайте и оплатил его, но мой заказ сняли. Почему?

Ответ: Позиция может быть снята по одной из причин:

— из-за отсутствия в наличии на складе поставщика

— такая деталь не поставляется производителем

Вы можете попробовать перезаказать снятую позицию заново по другому складу (например, если снято было по MSK170, перезаказывать нужно по любому другому складу кроме MSK170). Если перезаказывать снятую деталь Вы не желаете, то можно забрать денежные средства с лицевого счета.

4. Я хочу заказать деталь, но не могу понять есть ли она на складе поставщика в наличии. Как это определить?

Ответ: Вы можете заказать любую позицию, представленную на нашем сайте. Если в графе «Нал» указана галочка, а не цифра – это означает только лишь, что поставщик не информирует об остатках. Все товары на сайте, показанные в результатах поиска, по умолчанию имеются в наличии на складах поставщиков.

5. Если указан срок поставки «1/2 дня» означает ли это, что запчасть имеется на Центральном складе Parts66.ru в г. Екатеринбург.

Ответ: Центральный склад Parts66.ru консолидирует заказы со складов поставщиков.

Срок «1/2 дня» означает, что запчасть находится на складе поставщика и будет доставлена на Центральный склад в течение 1-2 рабочего дня с момента оплаты.

Для удобства пользователей данные позиции подсвечены зеленым цветом.

Складское наличие Центрального склада обозначено в системе сроком поставки «наличие» и выделено синим цветом.

6. Я не могу найти в каталоге необходимую запчасть. Что делать?

Ответ: Вы можете оформить VIN-запрос в нашей системе с указанием данных автомобиля и необходимых запчастей. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы помочь вам в решении проблемы и вышлют номера на электронную почту.

7. Могу ли я сделать заказ по телефону?

Ответ: Да, Вы можете оформить Ваш заказ по телефону, после оформления заказа Вам поступит СМС с содержанием заказа и ссылкой для оплаты on-line картой VISA, MASTER CARD, а так же другими доступными способами.

8. Могу ли я оплатить заказ по факту прихода его в офис регистрации?

Ответ: Заказы запускаются в работу только после 100 % предоплаты. Для постоянных клиентов возможны другие условия в индивидуальных случаях, по согласованию с менеджером.

9. Я заказал деталь и мне пришел отказ по этой позиции. Я хочу перезаказать по другой цене, но мне не хватает средств на лицевом счету. Возможно ли доплатить по факту прихода заказа?

Ответ: Да, такой вариант возможен. Для этого нужно написать письмо своему менеджеру с просьбой запустить новый заказ в работу.


Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Заметили неточность или ошибку, просим Вас сообщить об этом на debug@parts66.ru. Вы нам очень поможете если как можно полнее опишите проблему (на какой странице находились, что делали, что произошло и т.д.), а также приложите скрин.