ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001-2005 г.в.

16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ

 

16.1.1 Техника безопасности при выполнении кузовных работ


Техника безопасности при выполнении кузовных работ Если необходимо выполнить сварку на кузове, то это должно делаться обязательно методом контактной сварки (RP). Сваркой в среде защитного газа следует пользоваться только если невозможно применить зажим сварочного электрода. ■ Перед проведением сварочных и других работ, во время которых образуются искры, аккумуляторная батарея должна быть обязательно полностью отключена (положительный и отрицательный провода)и оба ее полюса (+) и (-) тщательно изолир...

16.1.2 Указания по технике безопасности


Указания по технике безопасности При выполнении кузовных работ часто, например, при ударах молотка, возникают сотрясения. Поэтому зажигание должно быть всегда выключено, а провода от полюсов аккумуляторной батареи отсоединены, иначе может произойти срабатывание узла надувной подушки безопасности. Прочтите правила техники безопасности при обращении с узлом надувной подушки безопасности. ■ Автомобили с системой кондиционирования: нельзя выполнять ни сварку, ни пайку деталей заполненной системы кондици...

16.1.3 Указания по технике безопасности


Указания по технике безопасности Контур циркуляции хладагента системы кондиционирования не вскрывать, так как попадание хладагента на кожу может вызвать обморожение. При случайном попадании хладагента на кожу место контакта в течение 15 минут промыть холодной водой. Хладагент испаряется при температуре окружающей среды. Хладагент бесцветный, не имеет запаха, и он тяжелее воздуха. Поскольку наличие хладагента не ощущается, то при выполнении работ у пола и в монтажной яме существует опасность удушья. ■...


Bug report

Время генерации: 0.4793 сек.