|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите
его на подпорки.
2. Проверьте протекторы колес на наличие следов неравномерного износа
(см. Раздел Проверка состояния шин и давления их
накачки), оцените давление накачки шин. |
3. Оцените состояние карданных шарниров рулевой
колонки. Проверьте защитные чехлы рулевого механизма и приводных валов
на наличие признаков утечек смазки. Проверьте надежность посадки наконечников
рулевых тяг. Проверьте состояние компонентов и надежность затягивания
их крепежа. Оцените степень износа резиновых компонентов подвески
и рулевого привода. Попросите помощника повращать рулевое колесо и
визуально оцените величину люфта рулевого привода. Постарайтесь выявить
причину имеющей место слабины, произведите необходимый восстановительный
ремонт, либо замените дефектные компоненты.
|
|
4. Вручную вращая передние колеса, постарайтесь на слух
определить состояние колесных подшипников, удостоверьтесь в отсутствии
люфта при вращении колес. Ухватитесь за колесо в точках на 12 и на
6 часов и подергайте его в осевой плоскости, - наличие сколько-нибудь
заметного свободного хода свидетельствует об ослаблении преднатяга
колесных подшипников.
|
|
5. Поддевая компоненты монтировкой, оцените
состояние подшипников сборок поворотных кулаков. В случае выявления
люфта подшипники следует подвергнуть более детальному изучению, произвести
замену или набивку их свежей смазкой.
6. Оцените степень износа универсальных шарниров и скользящих муфт
карданных валов (см. Главу Сцепление, трансмиссионная
линия).
7. Осмотрите поверхности картеров дифференциала и раздаточной коробки
на наличие признаков развития утечек.
|