ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Subaru Forester (Субару Форестер) 1997-2005 г.в.

3. Текущее обслуживание

 

3.0 Текущее обслуживание


Текущее обслуживание Спецификации Рекомендуемые смазки и жидкости ...

3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester


График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения, что автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца могут выполняться несколько чаще. Сос...

3.2 Общая информация


Общая информация Данная Глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности. В начале Главы приведен график текущего обслуживания автомобиля. Ниже вниманию читателя предлагаются Разделы, посвященные подробному изложению порядка выполнения каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал Разделов включе...

3.3 Общие сведения о настройках и регулировках


Общие сведения о настройках и регулировках Схема расположения компонентов в двигательном отсеке моделей 2.0 л без турбонаддува 1 — Щуп измерения уровня трансмиссионного масла (РКПП)/дифференциала (АТ) 2 — Воздухоочиститель 3 — Резервуар гидравлической жидкости сцепления (модели с РКПП) 4 — Щуп измерения уровня ATF 5 — Резервуар тормозной жидкости 6 — Топливный фильтр 7 — Резервуар жидкости омыв...

3.4 Проверка уровней жидкостей


Проверка уровней жидкостей Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Двигательное масло Щуп измерения уровня двигательного масла на находится в левом переднем углу силового агрегата; уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к ...

3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки


Проверка состояния шин и давления их накачки Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно) Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Кроме того, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода. Входящие в стандартную комплектацию рассматрива...

3.6 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП


Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 4800 км пробега или раз в месяц) Щуп измерения уровня трансмиссионной жидкости РКПП оборудован окрашенной в ярко желтый цвет кольцеобразной или петлевидной рукояткой Местоположение измерительного щупа на картере РКПП Щуп измерения уровня масла РКПП расположен в правой задней части двигательного отсека, и оборудован окрашенной в ярко-желтый цвет рукояткой с кольцеобразным ...

3.7 Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии


Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автома-тической трансмиссии (каждые 4800 км пробега или раз в месяц)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное коли...

3.8 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля


Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4800 км пробега или раз в месяц)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В отличие от рулевого механизма обычного типа, в оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене. 2. На большинстве моделей резервуар гидравлической жидкости ГУР закреплен непосредственно на корпус...

3.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра


Замена двигательного масла и масляного фильтра Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра 1 — Сливная емкость - должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю 2 — Резиновые перчатки - помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на н...

3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи


Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) При отключении батареи всегда отсоединяйте от нее в первую очередь отрицательный провод, - подсоединять его следует последним! Во время зарядки в банках батареи происходит выделение в высшей мере легко воспламеняющегося и взрывоопасного водорода! Не курите, не приближайтесь к месту зарядки с от...

3.11 Проверка состояния компонентов системы охлаждения


Проверка состояния компонентов системы охлаждения Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Широкий спектр отказов двигателя связан с нарушением функционирования системы охлаждения. На моделях, оборудованных АТ, данная система обеспечивает также охлаждение ATF, поддерживая тем самым наиболее благоприятные условия для работы трансмиссии. Проверка состояния компонентов системы охлаждения должна производиться после полного остывания силового агрег...

3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов


Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) При прослушивании компонентов старайтесь не прикасаться к таким движущимся компонентам внутри двигательного отсека, как приводные ремни, лопасти крыльчатки вентилятора и т.п.! Топливные шланги ...

3.13 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей


Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Состояние сборок очистителей ветрового стекла должно проверяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. Щетки осматриваются на наличие механических повреждений, признаков ослабления крепления компонентов и износа резиновых рабочих элементов. На рабочих поверхностях щеток со временем скапливается дорожная пленка, что при...

3.14 Ротация колес


Ротация колес Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа протекторов. При ротации автомобиль должен быть поднят над землей - воспользуйтесь случаем и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Раздел Проверка тормозной системы). Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию колес, оборудов...

3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода


Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода (каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев) ...

3.16 Смазывание компонентов шасси


Смазывание компонентов шасси Смазывание компонентов шасси (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Приготовьте необходимый запас смазки требуемого сорта (см. Спецификации) и смазочный пистолет для набивки полых компонентов. Перечень материалов, необходимых для смазывания компонентов шасси 1 — Жидкое двигательное масло - используется для смазывания дверных петель 2 — Графитовый аэрозоль - используется для смазывания замковых цилиндров 3 —...

3.17 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов


Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной трубы к выпускному коллектору, и заканчивая срез...

3.18 Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей


Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Уровень смазки в раздаточной коробке на полноприводных моделях должен доходить до нижнего среза контрольного/заливного отверстия с задней стороны ее картера. Картер раздаточной коробки также оборудован заливной/контрольной (А) и сливной (В) пр...

3.19 Проверка уровня смазки заднего дифференциала


Проверка уровня смазки заднего дифференциала Проверка уровня смазки заднего дифференциала (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) Проверка уровня смазки заднего дифференциала (пробки с шестигранной головкой) 1 — Заливная/контрольная пробка (34 Нм) 2 — Сливная пробка (34 Нм) 3 — Заливная/контрольная пробка 4 — Сливная пробка 5 — Уровень масла Проверка уровня смазки заднего дифференциала (пробки с 4-уго...

3.20 Проверка состояния ремней безопасности


Проверка состояния ремней безопасности Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Оцените состояние лент ремней безопасности, их пряжек, замков и направляющих петель. 2. При соответствующей комплектации автомобиля обращайте внимания на включения контрольной лампы ремней безопасности при повороте ключа зажигания в положение RUN или START, - па...

3.21 Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода


Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода (каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев) Обороты холостого хода Проверка Система зажигания двигателей, оборудованных системой распределенного впрыска (MFI) обеспечивает подачу ВВ импульсов одновременно на свечи 1-го и 2-го цилиндров, что необходимо учитывать, так как некоторые ...

3.22 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов


Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Проверка состояния защитных чехлов приводных валов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Защитные чехлы служат для предотвращения попадания грязи в шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) приводных валов автомобиля, а также удерживают набитую в шарниры смазку. Попадание смазки и масла на наружные поверхности защитных чехлов приводят к преждевременно...

3.23 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля)


Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля) (каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев) ...

3.24 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя


Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена фильтрующего элемента производится регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. В ходе эксплуатации автомобиля состояние фильтра должно достаточно часто проверяться, в особенности в условиях сильно запыленной местности. 2. На моде...

3.25 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней


Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Проверка состояния, регулировка усилия натя-жения и замена приводных ремней, (каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев) Проверка Схема расположения ремней привода вспомогательных агрегатов с передней стороны силового агрегата 1 — Шкив рулевого насоса 2 — Шкив генератора 3 — Шкив компрессора К/В 4 — Шкив коленчатого вала 5 — Натяжной ролик ...

3.26 Проверка состояния компонентов системы питания


Проверка состояния компонентов системы питания Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца) Ни в коем случае не производите попытки самостоятельного ремонта топливного бака (за исключением замены его резиновых компонентов) - контакт содержащихся даже в тщательно проветренном баке остаточных топливных испарений с факелом газовой горелки или любым другим ...

3.27 Проверка тормозной системы


Проверка тормозной системы Проверка тормозной системы (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца) Более подробный иллюстративный материал в Главе Тормозная система.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Состояние компонентов тормозной системы, помимо регулярных, оговоренных графиком текущего обслуживания, проверок, должно оцениваться каждый раз при снятии колес или при возникновении признаков нарушения функционирования системы. Колод...

3.28 Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления


Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления (каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев) Свободный ход педали  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Свободным ходом педали называется величина ее перемещения от верхней точки до точки, в которой возникает ощущение сопротивления выжиманию, т.е. до начала активации гидравлического привода соответствующей системы (сцепления или тормозов). Если результат ...

3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания


Проверка состояния и замена свечей зажигания Проверка состояния и замена свечей зажигания (см. График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester) При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки! 3. Выверните свечу зажигания. 4. Сверьте вывернутую свечу с идентификационной картой, приведенной ниже, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя. По внешнему виду свечи можно сдел...

3.30 Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания


Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка состояния ВВ проводов должна производиться каждый раз при замене свечей зажигания (см. предыдущий Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания). 2. Проверка начинается с внешнего осмотра изоляции проводов при работающем ...

3.31 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)


Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца) В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также требуют осторожности в обращении. Регулярно, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester), система охлаждения должна опорожняться, ...

3.32 Замена ATF автоматической трансмиссии


Замена ATF автоматической трансмиссии Замена ATF автоматической трансмиссии (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца) Два варианта расположения сливных пробок АТ и переднего дифференциала 1 — Сливная пробка переднего дифференциала 2 — Сливная пробка АТ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена ATF должна производиться на регулярной основе, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Ра...

3.33 Замена трансмиссионного масла РКПП


Замена трансмиссионного масла РКПП Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замена трансмиссионного масла должна производиться в строгом соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester). 2. Приготовьте запас свежего трансмиссионного масла требуемого сорта (см. Спецификации) сливную емкость под...

3.34 Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели)


Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели) Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели) (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца) Картер раздаточной коробки также оборудован заливной/контрольной (А) и сливной (В) пробками  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Совершите на автомобиле короткую (продолжительностью около 15 минут) поездку для разогрева масла в раздаточной коробке, - по возможности включите полноприводной режим, ст...

3.35 Замена смазки дифференциала


Замена смазки дифференциала Замена смазки дифференциала (каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца) Проверка уровня смазки заднего дифференциала (пробки с шестигранной головкой) 1 — Заливная/контрольная пробка (34 Нм) 2 — Сливная пробка (34 Нм) 3 — Заливная/контрольная пробка 4 — Сливная пробка 5 — Уровень масла Проверка уровня смазки заднего дифференциала (пробки с 4-угольным углублением под прутковы...

3.36 Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений


Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений (каждые 100 000 км пробега или раз в 48 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Задачей системы улавливания топливных испарений (EVAP) является отвод скалывающихся в топливном баке и полостях тракта системы питания во время стоянки паров горючего в специальный угольный адсорбер, из которого они после запуска дви...

3.37 Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)


Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (каждые 100 000 км пробега или раз в 48 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Клапан EGR обычно помещается на впускном трубопроводе. Большинство отказов системы рециркуляции оказывается связано с залипанием или повреждением данного клапана. 2. Заглушите двигатель и дождитесь полного ...


Bug report

Время генерации: 0.5031 сек.