1. Для проведения капитального ремонта подготовьте
чистую плоскую рабочую поверхность. Для сбора вытекающей из снятых
компонентов тормозной жидкости и для удобства в работе накройте рабочую
поверхность листом бумаги или картона.
2. Несильно зажмите главный цилиндр в тиски с мягкими губками. В случае,
если имеются только тиски с металлическими губками, воспользуйтесь
в качестве прокладок для защиты цилиндра деревянными брусками. Снимите
с соединительных портов, шлангов и трубок резиновые уплотнения и выбросьте
их; при сборке должны устанавливаться новые уплотнения.
3. Протолкните вдоль по цилиндру первичный поршень, достаточно далеко,
чтобы оказалось возможным снятие со стопорного пальца вторичного поршня.
Во избежание повреждения зеркала цилиндра для проталкивания первичного
поршня воспользуйтесь тупым предметом, таким, как деревянный брусок.
|
4. Позвольте поршню отпружинить назад до
упора, затем извлеките из цилиндра всю сборку первичного и вторичного
поршня вместе со свободной пластиковой крышкой. После извлечения компонентов
зафиксируйте для себя порядок их сборки и в этом порядке разложите
их на чистой рабочей поверхности. Если поршень не поддается извлечению,
осторожно подсоедините к порту тормозной трубки линию сжатого воздуха
- прикройте открытый конец цилиндра куском ветоши на случай, если
плунжер выскочит быстрее, чем ожидалось.
|
5. При очистке компонентов тормозной системы
пользуйтесь только патентованными чистящими средствами, метиловым
спиртом или чистой гидравлической жидкостью. Ни в коем случае не применяйте
растворителя на минеральной основе, такие как бензины или керосин,
так как они являются агрессивными по отношению в резиновым компонентам
тормозной системы.
6. Тщательно очистите все компоненты, затем просушите их чистой неворсящейся
ветошью или сжатым воздухом. Особое внимание уделяйте внутренней поверхности
цилиндра и портам тормозных трубок и шлангов.
7. Осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра. Поверхность должна быть
гладкой и блестящей; при обнаружении признаков коррозии или царапин
главный цилиндр должен быть заменен. Аналогично, в случае наличия
царапин или коррозии поршней, они также подлежат замене в комплекте.
8. Если цилиндр и сборки поршней подлежат повторному использованию,
приготовьте сервисный набор для главного цилиндра, который может быть
приобретен в представительстве фирмы SAAB. В набор входят дубликаты
всех компонентов, которые подлежат наиболее вероятному износу при
нормальной работе системы.
9. Перед тем, как приступить к сборке, смочите компоненты поршней
и новые манжеты из сервисного набора чистой тормозной жидкостью. Аналогичным
образом смажьте тормозной жидкостью зеркало цилиндра.
|
10. Соберите сборку поршня, установив
новые манжеты. Для правильного порядка сборки пользуйтесь сделанными
предварительно заметками. Введите поршень в цилиндр сперва под углом,
вставив губки первой манжеты в цилиндр вращательными движениями
так, чтобы манжета не вывернулась наружу. После того, как первая
манжета окажется целиком вставленной в цилиндр, протолкните оставшуюся
часть поршня уже перпендикулярно в цилиндр. Для проталкивания, во
избежание повреждения зеркала цилиндра, воспользуйтесь тупым инструментом,
таким как деревянный брусок.
|
|
11. Втолкните поршень, преодолевая сопротивление
возвратной пружины вторичной камеры, и вставьте стопорный палец. Позвольте
пружине оттолкнуть поршень назад и удостоверьтесь, что стопорный палец
удерживает его на месте.
|