Руководство по ремонту Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в.
3.2 Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха
Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха
Забираемый через воздушный фильтр воздух ускоряется и уплотняется в турбокомпрессоре. Он не только уплотняется, но и благодаря тому, что турбокомпрессор расположен в потоке отработанных газов, нагревается. Температура впускаемого воздуха при полной нагрузке может доходить до 110°C. Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха расположен между турбокомпрессором и впускным коллектором двигателя. Таким образом, он охлаждает впускаемый воздух после сжатия до 50°C, перед поступлением в двигатель. Воздух вследствие этого становится более плотным и имеет в своем составе больше кислорода. Благодаря этому достигается оптимальное заполнение камер сгорания и повышается эффективность работы дизеля.
Снятие радиатора охлаждения нагнетаемого воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Идущий от турбокомпрессора горячий воздух проходит через шланг (3) и под давлением поступает в радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха (2) и после охлаждения через выводной шланг (1) идет к впускному коллектору двигателя. |