ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в.

14. Система зажигания

 

14.0 Система зажигания


Система зажигания Элементы системы зажигания, расположенные вокруг модуля зажигания 1 — крышка распределителя зажигания с электрическими проводами и ротором распределителя зажигания; 2 — контактное соединение к обмотке датчика импульсов; 3 — контактное соединение для плюса «+», массы «–» и тахометра; 4 — провод высокого напряжения от катушки зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — модуль зажигания; 7 — датчик импульсов; 8 — электромагн...

14.1 Устройство системы зажигания


Устройство системы зажигания Модуль зажигания объединен с катушкой зажигания в единый узел. На левом рисунке изображен 1,7-литровый двигатель типа «F»; на правом рисунке 1,4-литровый двигатель типа «С». 1 — контактное соединение импульсного датчика; 2 — многоштырьковый разъем для «+» (слева), массы (центр) и тахометра (справа); 3 — модуль зажигания; 4 — катушка зажигания; 5 — провод высокого напряжения к крышке р...

14.2 Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ


Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ Чаще всего причиной плохой работы системы зажигания становятся небрежно соединенные или окисленные контактные соединения. Так же и у датчика детонационного сгорания (1) — между цилиндрами 1 и 2 в головке блока цилиндров (слева 1,8-литровый, справа 1,7-литровый двигатель) контактное соединение должно быть установлено правильно, чтобы сигналы от датчика позволяли прибору управления точно регулировать опережение зажигания. Неосторож...

14.3 Блокировка зажигания


Блокировка зажигания Модуль зажигания и прибор управления неизбежно повреждаются, если двигатель прокручивается при снятом центральном проводе высокого напряжения. Поэтому для проведения определенных работ необходимо блокировать зажигание. Это можно сделать следующими способами:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключите подачу низкого напряжения к катушке зажигания. Для этого отсоедините многоштырьковый разъем от катушки за...

14.4 Поиск неисправностей


Поиск неисправностей Неисправности прибора управления Вы не сможете устранить самостоятельно. Сбои могут сказаться на ходовых качествах автомобиля, так как аварийная программа заботится о том, чтобы зажигание не было полностью отключено при выпадении определенных данных. Renault 19 может ехать, но со значительной потерей мощности. Для проверки прибора управления в автомастерской Renault имеется так называемый проверочный чемоданчик, с помощью которого может быть систематически про...

14.5 Поиск неисправности в системе зажигания


Поиск неисправности в системе зажигания Тот, кто хочет найти причину неисправности в системе зажигания, должен производить поиск системно. Точная проверка упомянутых далее элементов системы зажигания описана ниже. Поверхностный осмотр Крепко ли присоединены провода и соединительные контакты к катушке зажигания и прибору управления? Имеются ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы обгорания от искровых разрядов? Имеются ли повреждения на крышке распределител...

14.6 Катушка зажигания


Катушка зажигания Контакты катушки зажигания 1 — «+» клемма; 2 — «+» клемма для помехоподавляющего конденсатора; 3 — «–» клемма; 4 — контакт высокого напряжения. Как работает катушка зажигания, описано в начале главы. Первоначальный электрический ток она получает на клемму «+» (желтый кабель). Через первичную обмотку катушки зажигания напряжение поступает от ее клеммы (черный кабель) к массе. Вторичное напряжение системы зажигания минимум 30000 В (30 кВ) пе...

14.7 Проверка катушки зажигания


Проверка катушки зажигания Провода свечей зажигания на 16-клапанном Renault 19 хорошо закреплены и абсолютно защищены от вибрации. Благодаря этому сокращена вероятность появления неисправности из-за проводов свечей зажигания. Если же на провода или на наконечники попадает масло или вода (особенно соленая), то при этом могут случиться пробои провода. Чтобы предотвратить путаницу при подсоединении проводов, на более поздних модификациях Renault 19 нанесены номера, так что вероятность неправи...

14.8 Распределитель зажигания


Распределитель зажигания На рисунке показана очередность, в которой подсоединены провода высокого напряжения к крышке распределителя зажигания: слева двигатель типа «С»; справа — распределитель зажигания 16-клапанного двигателя. Все двигатели Renailt 19 имеют одинаковый порядок зажигания. Вы можете нанести на провода и гнезда на крышке распределителя зажигания номера цилиндров — тогда Вы избежите путаницы при их подсоединении. У более новых автомобилей на проводах высокого напряжения уже н...

14.9 Провода высокого напряжения


Провода высокого напряжения Соединительные провода распределителя зажигания к свечам зажигания не преподносят обычно никаких проблем. Если Вам требуется заменить провод высокого напряжения, то постарайтесь приобрести оригинальный провод — он имеет необходимую длину и оснащен, кроме того, новыми штекерными соединениями и подходящими штекерными наконечниками для свечей. Проверка проводов высокого напряжения  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

14.10 Порядок зажигания


Порядок зажигания Из схемы подключения проводов высокого напряжения можно узнать порядок зажигания. Слева показан двигатель типа «F», справа — двигатель типа «С». Чтобы лучше понять порядок зажигания, цилиндры от 1 до 4 пронумерованы. Стрелка показывает направление вращения распределителя зажигания. Для нормального вращения двигателя рабочая смесь в цилиндрах воспламеняется не в обычном порядке 1—2—3—4. Провода высокого напряжения вставлены в распределитель зажигания соответств...

14.11 Проверка свечей зажигания


Проверка свечей зажигания План обслуживания Renault предусматривает замену свечей зажигания или, по крайней мере, их проверку через каждые 10 000 км. Мы рекомендуем произвести их проверку и регулировку. Только при постоянной езде на короткие расстояния следует менять свечи, согласно плану обслуживания. Снятие свечей зажигания  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Возьмитесь за наконечник провода зажигания и стяните его с свечи. Не...

14.12 Характеристики свечей зажигания


Характеристики свечей зажигания Теплота сгорания: зазор у свечей зажигания должен быть настроен на создаваемую в двигателе температуру камеры сгорания. Это качество называется теплотой сгорания. Его индекс свидетельствует, какую температуру выдерживает свеча зажигания, т.е. может отводить тепло без того, чтобы самой стать слишком горячей. Если свеча отводит больше тепла, чем необходимо, то она не достигает своей температуры очищения и электроды свечи зажигания покрываются нагаром. ...

14.13 Рекомендуемые свечи зажигания


Рекомендуемые свечи зажигания Приведенные в следующей таблице свечи зажигания соответствуют всем рекомендациям. Так как могут быть установлены и другие свечи зажигания, то рекомендуется использовать только указанный на наклейке крышки клапана тип свечи. Неподходящие свечи зажигания могут привести к неисправностям двигателя!  Тип двигателя Код кВт AC Bosch Champion Eyquem Зазор между электродами 1,4-литровый ...

14.14 Устранение неисправностей


Устранение неисправностей Прежде чем Вы приступите к поиску неисправности с помощью этой таблицы, Вы должны быть уверены, что снабжение топливом происходит безупречно и система впрыска бензина работает нормально. Кроме того, мы подразумеваем, что двигатель не имеет механических повреждений.  Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. Мотор заводится плохо или не заводится совсем. 1. Не образуется искры потому, что катушка зажигания или све...

14.15 Устройство предварительного нагрева


Устройство предварительного нагрева Схема устройства пуска холодного двигателя 1 — прибор управления устройством предварительного нагрева; 2 — топливный насос высокого давления (ТНВД); 3 — двигатель; 4 — свечи накаливания; 5 — рычаг для нормального и ускоренного х. х.; 6 — микропереключатель полной нагрузки (электрическая цепь на холостом ходу выключена); 7 — электроклапан устройства пуска холодного двигателя; 8 — термопереключ...

14.16 Свечи накаливания


Свечи накаливания Внутри трубок свечей накаливания, которые входят в вихревую камеру, находится покрытая изолирующим составом спираль свечи накаливания. Она должна нагревать запальник при разогреве до температуры выше 1000°C. Только при этом можно завести холодный дизель. После пуска свеча должна выдерживать рабочие температуры в 600—900°C. При упомянутых нагрузках не удивительно, что свечи накаливания выходят из строя. Они должны обеспечивать не менее 15000 стартов двигателя,...

14.17 Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева


Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева Если одна из свечей накаливания испорчена, то это заметно в основном на холодном двигателе. В то время как топливо в остальных цилиндрах воспламеняется сразу, цилиндр с испорченной свечой запускается значительно позже. Двигатель сначала не работает на всех цилиндрах и выбрасывает синие облака выхлопных газов. Возможно, однако, что одна или даже несколько испорченных свечей накаливания во время теплого времени останутся незамеченным...


Bug report

Время генерации: 0.43 сек.