1. Соблюдая осторожность, очистите суппорт
от тормозной пыли и грязи. |
2. Извлеките поршень из корпуса суппорта и
снимите пылезащитное уплотнение. |
3. Используя маленькую отвертку, извлеките
уплотнительное кольцо поршня. При этом соблюдайте большую осторожность,
чтобы не повредить отверстие под поршень в суппорте. |
4. Полностью очистите все детали, используя
метиловый (изопропиловый) спирт или специальную жидкость для очистки
гидравлической тормозной системы. Не используйте бензин или другие
растворители, которые разъедают резиновые уплотнительные кольца. Используя
сжатый воздух, высушите все детали и продуйте каналы в суппорте. |
5. Проверьте все детали на износ и повреждения.
Особое внимание обратите на состояние рабочих поверхностей цилиндра
и поршня. Если они поцарапаны или имеют явные следы износа, необходимо
заменить суппорт в сборе. |
6. Резиновые уплотнительные кольца и защитные
уплотнения подлежат обязательной замене. |
7. Перед сборкой убедитесь, что все детали чистые
и сухие. |
8. Смажьте цилиндр суппорта, поршень и новое
уплотнительное кольцо чистой тормозной жидкостью. |
9. Пальцами руки установите новое уплотнительное
кольцо в цилиндр суппорта. |
10. Установите пылезащитный чехол на поршень
таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.
|
11. Вставьте поршень в суппорт и одновременно
вставьте наружную кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации.
Если производится замена направляющих пальцев, то смажьте их специальной
смазкой и установите защитные чехлы в канавки направляющих пальцев.
|
12. Вставьте направляющие пальцы в суппорт и
расположите наружную часть чехла в канавках. |