Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Peugeot 406 (Пежо 406) 1996-1999 г.в.

7. Сцепление

 

7.0 Сцепление


7. Сцепление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Гидравлический привод выключения сцепления на дизельных двигателях объемом 2.1 литра 1. Главный цилиндр 2. Рабочий цилиндр 3. Бачок Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения. Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления ус...

7.1 Технические сведения


7.1. Технические сведения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели:   – 1.6 и 1.8 литра 200 мм   – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты затягивания, Н·м Болты крепления нажимного диска 20 ...

7.2 Трос сцепления


7.2. Трос сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты крепления и снимите нижнюю панель со стороны водителя. 3. Снимите воздушный фильтр и впускной воздушный канал. 4. В моторном отсеке снимите трос выключения сцепле...

7.3 Педаль сцепления


7.3. Педаль сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. В салоне автомобиля откройте крышку иммобилайзера и поверните на 90° фиксатор крышки коробки с плавкими предохранителями. Отключите электрический разъем от колодки, отвинтите винты крепления и снимите нижнюю панель со стороны водителя. 3. На двигателях с тросовым приводом выключения сцепления снимите трос сцепления с педали. 4. На моделях с...

7.4 Гидравлическая система управления сцеплением


7.4. Гидравлическая система управления сцеплением ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Элементы гидравлической системы управления сцеплением (главный цилиндр, рабочий цилиндр и соединительные шланги) представляют собой единый узел и не могут быть разделены. Доступ к главному цилиндру чрезвычайно ограничен. Peugeot рекомендует использование специального инструмента (0216J). Можно использовать накидной гаечный ключ с прорезанным пазом, чтобы надеть его на шланг. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

7.5 Ведущий узел сцепления


7.5. Ведущий узел сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску. 3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота, до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты смогут быть отвинчены вручную. 4. С помощью рычага снимите ведущий узел сцепления с направляющих...

7.6 Механизм выключения сцепления


7.6. Механизм выключения сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. На моделях с тросовым механизмом выключения сцепления отсоедините выжимной подшипник от вилки выключения сцепления и снимите подшипник (указан стрелкой) с первичного вала. 3. Извлеките цилиндрический штифт и снимите рычаг выключения сцепления с верхней части вала выключения сцепления. При установке необходимо использовать новый цилиндрический штифт. 4. На обоих типах ...


Bug report

Время генерации: 0.4743 сек.