ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 9-12 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1995-2004 г.в.

15.2 Общие сведения

15.2. Общие сведения


Передняя подвеска
Рис. 15.1. Передняя подвеска


Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами (рис. 15.1). Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. От геометрии подвески и ее жесткости зависят возможности перемещений кузова и уменьшение угловых колебаний вокруг продольной и поперечных осей автомобиля.

Приводной вал и ступица переднего колеса
Рис. 15.2. Приводной вал и ступица переднего колеса: 1 – динамический демпфер; 2 – поворотный кулак; 3 – ступица переднего колеса; 4 – подшипник ступицы переднего колеса


Ступица переднего колеса и шариковый подшипник установлены с натягом в поворотный кулак. В ступицу вставляются шлицы приводного вала, опорой которого она является (рис. 15.2).
Для повышения КПД трансмиссии и уменьшения шумов и вибраций в приводном вале используются шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы): со стороны ступицы – типа «Бирфельд» (B.J.), со стороны коробки передач – типа «Трипод» (T.J.).
Передняя подвеска McPherson (телескопические пружинные стойки с цилиндрическими пружинами). Гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

 


Bug report

Время генерации: 0.5108 сек.