ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) 1995-2004 г.в.

11. Механическая коробка передач

 

11.0 Механическая коробка передач


11. Механическая коробка передачТехнические характеристики и данные Общие сведения Проверка уровня масла Замена масла в коробке передач Проверка работы механизма блокировки включения передачи заднего хода Замена троса привода спидометра Механизм переключения передач Рычаг переключения передач Разборка и сборка рычага переключения передач Снятие и установка коробки передач Ремонт коробки передач ...

11.1 Технические характеристики и данные


11.1. Технические характеристики и данные...

11.2 Общие сведения


11.2. Общие сведенияКоробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому торцу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала. Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен ведомый диск сцепления. От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы. В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не...

11.3 Проверка уровня масла


11.3. Проверка уровня масла1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, выверните пробку наливного отверстия и проверьте уровень масла. 2. Проверьте внешний вид коробки передач на отсутствие следов утечки масла, проверьте уровень масла в коробке, отвернув пробку наливного отверстия. Если масло загрязнено, замените его. Рис. 11.1. Проверка уровня масла в коробке передач: 1 – пробка наливного отверстия; 2 – уровень масла в коробке 3. Масло должно находиться на уровне нижнего края наливн...

11.4 Замена масла в коробке передач


11.4. Замена масла в коробке передач1. Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию проводить после прогрева двигателя до рабочей температуры и контрольной поездки для прогрева коробки передач. 2. Работая под автомобилем, очистите грязь в области сливной пробки. Рис. 11.2. Расположение сливной пробки (1) масла на коробке передач F5MR 3. Установите подходящий контейнер под пробкой сливного отверстия, затем ослабьте и выверните пробку и слейте масло в конте...

11.5 Проверка работы механизма блокировки включения передачи заднего хода


11.5. Проверка работы механизма блокировки включения передачи заднего ходаВыполните следующие операции по проверке. 1. Кольцо блокировки включения передачи заднего хода не вытягивается вверх. Переместите рычаг в выбранном направлении (в направлении передачи заднего хода), пока он не остановится, затем переместите его вперед, при этом должно произойти переключение на 1-ю передачу. 2. Кольцо блокировки включения передачи заднего хода вытягивается вверх. Переместите рычаг в выбранном направлении (в направлении...

11.6 Замена троса привода спидометра


11.6. Замена троса привода спидометра1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов и комбинацию приборов. Рис. 11.6. Расположение переходника троса спидометра: 1 – фиксатор; 2 – переходник; 3 – замок 2. Освободите фиксатор переходника (рис. 11.6). 3. Слегка вытяните трос спидометра в салон автомобиля и снимите заднюю часть переходника с троса. 4. Повернув переходник таким образом, чтобы его прорезь совпала с фиксатором со стороны троса спидометра, снимите переходник, переместив его наз...

11.7 Механизм переключения передач


11.7. Механизм переключения передач Автомобили с коробками  передач F5MR1 и F5MR2 Снятие Рис. 11.7. Механизм переключения передач коробки передач F5MR1 и F5MR2: 1 – кольцевая прокладка; 2 – втулка тяги переключения передач; 3 – гайка (16 Н•м); 4 – гильза; 5 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны рычага переключения передач); 6 – болт (25 Н•м); 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – регулировочный болт тяги переключения передач (24 Н•м); 9 – тяга переключения передач в ...

11.8 Рычаг переключения передач


11.8. Рычаг переключения передач Автомобили с коробками  передач F5MR1 и F5MR2 Снятие Рис. 11.7. Механизм переключения передач коробки передач F5MR1 и F5MR2: 1 – кольцевая прокладка; 2 – втулка тяги переключения передач; 3 – гайка (16 Н•м); 4 – гильза; 5 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны рычага переключения передач); 6 – болт (25 Н•м); 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – регулировочный болт тяги переключения передач (24 Н•м); 9 – тяга переключения передач в сбо...

11.9 Разборка и сборка рычага переключения передач


11.9. Разборка и сборка рычага переключения передач Автомобили с 1995 года  с коробками передач  F5MR1 и F5MR2 Разборка Рис. 11.10. Рычаг переключения передач автомобилей с 1995 года с коробками передач F5MR1 и F5MR2: 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – пружина; 3 – кольцо блокировки включения передачи заднего хода; 4 – защитный кожух рычага переключения передач; 5 – трубка блокировки включения передачи заднего хода; 6 – резиновый упор А; 7 – кольцевая прокладка; 8 – рычаг перек...


Bug report

Время генерации: 0.4449 сек.