ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 9-12 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 1995-2000 г.в.

13.3. Генератор переменного тока

 

13.3.1 Генератор переменного тока


13.3. Генератор переменного тока13.3.1. Меры предосторожности при работе с цепью генератора 13.3.2. Проверка генератора без демонтажа 13.3.3. Снятие и установка генератора 13.3.4. Замена щеток и регулятора напряжения генератора 13.3.5. Разборка и ремонт генератора При неработающем двигателе потребители электроэнергии питаются от аккумуляторной батареи. При работе двигателя источником тока служит генератор. Несмотря на свои небольшие размеры, не требующий обслуживания генератор переменного тока в...

13.3.2 Меры предосторожности при работе с цепью генератора


13.3.1. Меры предосторожности при работе с цепью генератораПри любых работах с цепью генератора необходимо соблюдать следующие меры предосторожности: - никогда не отсоединять клеммы батареи или выводы регулятора напряжения при работающем двигателе и, соответственно, генераторе. В противном случае возникают скачки напряжения, которые могут повредить электронные устройства; - ни в коем случае не допускать контакта вывода обмотки возбуждения генератора и присоединенного к ней провода соединения с «массой»;...

13.3.3 Проверка генератора без демонтажа


13.3.2. Проверка генератора без демонтажаВо время поездки при нормальной работе системы зарядки контрольная лампа в комбинации приборов не должна гореть. Если это не так, возможно, неисправен генератор или регулятор напряжения. В первую очередь следует проверить все контакты соединений. Проверить также, чтобы приводной ремень был правильно натянут натяжным устройством. Если в распоряжении есть вольтметр и амперметр, можно провести следующие проверки: - найти провода с обратной стороны генератора. Красный...

13.3.4 Снятие и установка генератора


13.3.3. Снятие и установка генератораСнятие и установку генератора следует проводить в следующем порядке: - отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи; - автомобиль впереди установить на опоры; - отвернуть снизу защиту двигателя, чтобы получить доступ к деталям; - ослабить натяжение приводного ремня (см. разд. «Система охлаждения») и снять его со шкива генератора; - отсоединить оба провода с обратной стороны генератора; - отвернуть два болта крепления генератора с передней сторон...

13.3.5 Замена щеток и регулятора напряжения генератора


13.3.4. Замена щеток и регулятора напряжения генератораСамостоятельную регулировку или ремонт генератора и соединенного с ним регулятора напряжения рекомендуется проводить только при наличии опыта такой работы. В некоторых мастерских старый генератор обменивают на новый и предлагают установку. На установленные в генераторе подшипники нанесена смазка, рассчитанная на весь срок службы, поэтому они не требуют регулярного обслуживания. Снаружи следует содержать генератор в чистоте, не допускать попадания на нег...

13.3.6 Разборка и ремонт генератора


13.3.5. Разборка и ремонт генератора Рис. 310. Устройство генератора переменного тока фирмы Bosch: 1 — гайка, 50 Н·м; 2 — шайба; 3 — шкив; 4 — упорная шайба; 5 — шайба; 6 — крыльчатка охлаждения; 7 — болт; 8 — стягивающий болт; 9 — передняя крышка генератора; 10 — подшипник со стороны привода; 11 — удерживающая пластина подшипника; 12 — упорное кольцо; 13 — шпонка; 14 — ротор; 15 — задний подшипник; 16 — статор; 17 — болт; 18 — выпрямительный блок; 19 — пластиковая изоляционная втулка; 20 — пластикова...


Bug report

Время генерации: 0.463 сек.