ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.
|
1. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения
N во все положения и назад в положение N.
|
4. Перед извлечением щупа протрите от грязи область около щупа. Достаньте щуп и проверьте состояние трансмиссионной жидкости. Проверьте цвет жидкости в автоматической коробке передач. Проверьте жидкость в автоматической коробке передач на присутствие необычных запахов. Для определения изменения цвета и запаха жидкости сравните ее со свежей жидкостью.
|
Если жидкость в автоматической коробке передач имеет горелый
запах или загрязнена частичками материала втулок или
от трения, возможно, потребуется капитальный ремонт
коробки передач.
|
|
|
5. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT.
При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой
жидкости.
|
Трансмиссионная жидкость: GENUINE
DIAMOND ATF
SP –
IIM
|
Низкий
уровень жидкости может явиться причиной многих неисправностей,
так как в жидкость попадает воздух, и взвесь жидкости с воздухом
становится сжимаемой, что приводит к беспорядочному изменению
давления и нарушению работы сцеплений и ленточных тормозов.
Также повышенный уровень жидкости приводит
к тому, что вращающиеся шестерни коробки передач взбивают
пену, которая приводит к тем же результатам, что и воздух,
попавший в трансмиссионную жидкость.
В любом случае пузырьки воздуха приводят
к перегреву и окислению трансмиссионной жидкости, которая,
попадая в клапана, нарушает работу сцепления и тормозов.
Пенообразование может привести к вытеканию жидкости,
которое может быть принято за утечку жидкости.
|
6. Надежно вставьте щуп для измерения уровня.
7. Трансмиссионная жидкость и масляные фильтры должны всегда заменяться
при проведении капитального ремонта коробки передач.
|
|