1. Проверьте шейки коренных и
шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки.
|
2. Проверьте смазочные отверстия
коленчатого вала на отсутствие засорения. |
3. Установите первую и последнюю шейки коренных
подшипников коленчатого вала на V-образные блоки. |
|
4. Установите измерительную головку
индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника коленчатого вала
и установите шкалу индикатора на 0. Проверните коленчатый вал и измерьте
его биение. Если биение превышает номинальное биение, замените коленчатый
вал.
Биение: 0,04 мм
|
5. При наличии выработки или овальности
перешлифуйте коленчатый вал. |
6. Перешлифовку шеек коленчатого
вала проводите только до следующего ремонтного размера. |
7. Если коленчатый вал перешлифован
на ремонтный размер +0,50 мм, проведите термообработку вала для увеличения
его долговечности.
Диаметры шеек коренных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм): 49,688–49,706 мм
2-й ремонтный размер (+0,50 мм): 49,438–49,456 мм
3-й ремонтный размер: (+0,75 мм): 49,188–49,206
Диаметры шеек шатунных подшипников коленчатого вала:
1-й ремонтный размер (+0,25 мм): 39,690–39,706 мм
2-й ремонтный размер (+0,50 мм): 39,440–39,456 мм
3-й ремонтный размер (+0,75 мм): 39,190–39,206 мм
|