Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.в.

2. Двигатели А3Е, А5D

 

2.0 Двигатели А3Е, А5D


2. Двигатели А3Е, А5D ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масляный поддон 1 – болт, 7,8–11 Н•м; 2 – масляный поддон; 3 – сетчатый фильтр; 4 – болт; 7,8 – 11 Н•м; 5 – гайка, 37–52 Н•м; 6 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 7 – болт, 37–52 Н•м; 8 – гайка, 37–52 Н•м Элементы моторного отсека и двигателя 1 – болт, 7,8–11 Н•м; 2 – вентилятор радиатора; ...

2.1 Технические данные


2.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Наименование А3Е А5D Тип Бензиновый, четырехцилиндровый Расположение цилиндров Рядное Количество клапанов на цилиндр 1 впускной 1 выпускной 2 впускных 2 выпускных Рабочий объем, см3 1343 1493 Степень сжатия 9,...

2.2 Проверка компрессии


2.2. Проверка компрессии ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При явном уменьшении мощности двигателя, увеличении расхода топлива или неустойчивой частоте холостого хода, проверьте следующее:       – систему зажигания;       – компрессию в цилиндрах двигателя;       – топливную систему. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что аккумуляторная ба...

2.3 Распределительные валы


2.3. Распределительные валы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Распределительные валы двигателя DOHC 1 – болт, 37–52 Н•м; 2 – шпилька, 29–35 Н•м; 3 – болт, 4,9–8,8 Н•м; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – элементы крышки головки блока цилиндров; 6 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 7 – болт, 11,2–14,2 Н•м; 8 – крышка распределительных валов; 9 – болт, 37–52 Н•м; 10 – распределительные валы; 11 – шпил...

2.4 Поршни и шатуны


2.4. Поршни и шатуны ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поршень и шатун 1 – поршневое кольцо; 2 – поршень; 3 – поршневой палец; 4 – шатун; 5 – шатунные вкладыши; 6 – крышка шатуна; 7 – гайка, 29–34 Н•м Снятие Снятие поршней с шатунами необходимо проводить на двигателе, с которого снята головка блока цилиндров и масляный поддон. Проверьте отсутствие ступеньки и нагара в верхней части каждого цилиндра. Предупр...

2.5 Коленчатый вал


2.5. Коленчатый вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коленчатый вал 1 – болт, 54–59 Н•м; 2 – коренной вкладыш; 3 – коленчатый вал; 4 – коренной вкладыш; 5 – крышка коренного подшипника коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, головку блока цилиндров, маховик и масляный поддон. 2. Снимите заднюю кры...

2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей


2.6. Проверка шатунных и коренных вкладышей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и др. Выбор коренных вкладышей коленчатого вала Определите коды на блоке цилиндров и коленчатом валу. Код на коленчатом валу Код на блоке цилиндров А • С ...

2.7 Воздушный фильтр (ACL)


2.7. Воздушный фильтр (ACL) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снимите все элементы в последовательности, показанной на рисунке. Воздушный фильтр (ACL) и элементы моторного отсека 1 – гайка, 7,8–11 Нм; 2 – заборник свежего воздуха; 3 – болт, 7,8–11 Нм; 4 – узел воздушного фильтра; 5 – трос акселератора Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра на отсутствие...

2.8 Трос акселератора


2.8. Трос акселератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите педаль акселератора до упора и проверьте, что дроссельная заслонка полностью открылась. При необходимости отрегулируйте положение оболочки троса акселератора, вращая регулировочные гайки А. 2. Измерьте свободный ход троса акселератора. Свободный ход троса акселератора: 4–7 мм ...

2.9 Головка блока цилиндров


2.9. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров двигателя DOHC (A5D) 1 – болт, 37–52 Н•м; 2 – шпилька, 29–35 Н•м; 3 – болт, 4,9–8,8 Н•м; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – элементы крышки головки блока цилиндров; 6 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 7 – болт, 11,2–14,2 Н•м; 8 – крышка распределительных валов; 9 – болт, 37–52 Н•м; 10 – распределительные валы; 11 ...

2.10 Проверка клапанов


2.10. Проверка клапанов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите каждый клапан на выявление следующих дефектов:       – повреждения или деформация стержня клапана;       – повреждения тарелки клапана;       – повреждения или неравномерный износ торца стержня клапана. ...

2.11 Проверка седла клапана


2.11. Проверка седла клапана ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте рабочую поверхность и фаски седла клапана на отсутствие следующих дефектов:       – шероховатость;       – прогорание;       – точечная коррозия;       – трещины. ...

2.12 Проверка пружины клапана


2.12. Проверка пружины клапана ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите каждую пружину клапана на отсутствие трещин и повреждений. 2. Измерьте длину пружины в свободном состоянии. Установите пружину на плоскую горизонтальную поверхность и измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости. ...

2.13 Зубчатый ремень


2.13. Зубчатый ремень ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность снятия деталей при снятии зубчатого ремня 1 – болт, 13–18 Н•м; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – болт, 7,8–11 Н•м; 4 – шкив водяного насоса; 5 – нижний кожух зубчатого ремня; 6 – верхний кожух зубчатого ремня; 7 – механизм натяжения зубчатого ремня и пружина; 8 – зубчатый ремень; 9 – болт, 19–25 Н•м; 10 – болт, 157–167 Н•м; 11 – направляющая...

2.14 Система выпуска отработавших газов


2.14. Система выпуска отработавших газов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система выпуска отработавших газов 1 – главный глушитель; 2 – отверстия для болтов крепления фланцев, 37–52 Н•м; 3 – предварительный глушитель; 4 – соединительный фланец А; 5 – отверстия для болтов крепления фланцев, 37–52 Н•м; 6 – соединительный фланец В; 7 – приемная выхлопная труба; 8 – болты крепления кронштейна, 37–52 Н•м; 9 – крепление кроншт...


Bug report

Время генерации: 0.4811 сек.