1. Смажьте гидрокомпенсаторы и шейки подшипников
распределительных валов.
2. Установите левые впускной и выпускной распределительные валы с
цепью привода ГРМ на звездочках, но без натяжения.
3. Смажьте крышки подшипников маслом, установите и затяните болты
их крепления до 10 Нм.
|
4. Проверните распределительный вал с помощью
ключа (3) и проверьте легкость вращения.
|
|
5. Проверните левый выпускной распределительный
вал с помощью ключа (3) в контрольное положение. Установите цепь привода
ГРМ в ранее отмеченное положение, предварительно заблокировав распределительный
вал стержнем (1).
6. Проверните левый впускной распределительный вал с помощью ключа
(3) в контрольное положение. Установите цепь привода ГРМ в раннее
отмеченное положение, предварительно заблокировав распределительный
вал стержнем (1). Распределительный вал находится в положении «отставания».
7. Установите правые впускной и выпускной распределительные валы с
цепью привода ГРМ на звездочках, но без натяжения.
8. Смажьте крышки подшипников маслом, установите и затяните болты
их крепления до 12 Нм.
|
9. Проверните распределительные валы и проверьте легкость
вращения.
|
|
10. Установите правый впускной распределительный вал
в контрольное положение. Установите цепь привода ГРМ в ранее отмеченное
положение, предварительно заблокировав распределительный вал стержнем
(1). Распределительный вал находится в положении «отставания».
11. Установите правый выпускной распределительный вал в контрольное
положение. Установите цепь привода ГРМ в ранее отмеченное положение,
предварительно заблокировав распределительный вал стержнем (1).
|
|
12. Далее установка производится в порядке,
обратном снятию.
13. Проверьте контрольное положение распределительных валов.
|