Поиск автозапчастей по номеру:
» Главная Покупателям Как вернуть товар б/у?

Для рассмотрения возврата необходимо оформить "Запрос на возврат" в разделе "Личный кабинет"

С Положением о возврате можно ознакомиться ниже.

Приобретаемые с разборок б/у авто запчасти «цельного вида» (такие как дверь, крыло и т.д.) подлежат возврату в течение 3 (трёх) рабочих дней, с момента получения их клиентом.

•    Отрезные б/у авто запчасти (крыша, лонжероны, задние стойки и т.д.) возврату и обмену не подлежат.

Возвраты авто запчастей от клиента  принимаются на главный склад при соблюдении следующих условий:

•    соблюдены сроки возврата;
•    сохранения  первоначального товарного вида авто запчасти.

В случаях необходимости проверки б/у агрегатов на работоспособность (КПП, АКПП, блоки двигателей и т.д.) срок увеличивается до 7 (семи) рабочих дней.

Региональные клиенты, осуществляют возврат товара за свой счёт.

Товар, возвращаемый после указанного выше срока, или после договоренной даты возврата, по усмотрению компании, может быть принят при соблюдении следующих условий:

•    сохранения  первоначального товарного вида авто запчасти;
•    сохранение целостности упаковки;
•    с удержанием 20% от отпускной цены для данного клиента.

Возврат неработающих или бракованных узлов и агрегатов осуществляется без удержания процентов от первоначальной стоимости товара.

•    Возвращаемый товар принимается только при наличии пакета документов на возврат.

В пакет документов на возврат входит:

1. Заполненный бланк возврата, содержащий следующую информацию:

•    наименование клиента
•    артикул  товара
•    наименование товара
•    номер расходной накладной
•    дата расходной накладной
•    отпускная цена (цена в расходной накладной)
•    количество (шт.)
•    причина возврата (брак, возврат с удержанием процентной ставки)
•    менеджер, закреплённый за данным клиентом (Ф.И.О.)


2. Сопроводительные документы на возврат бракованных авто запчастей:

•    копия лицензии СТО
•    заказ-наряд на проведение данных ремонтных работ (установка, замена позиции)
•    акт о выявлении дефекта данной позиции

Также не подлежат возврату:

  • Кузовные детали, доставляемые перевозчиком (Транспортной Компанией) без заказанной клиентом обрешетки и поврежденные в процессе перевозки (доставки).
  • Деталь «Двигатель» продается как набор запасных частей для ремонта двигателя - возврату и обмену не подлежит.
  • Детали с нарушением меток и пломб разборки.
  • Проводка (коса).
  • Детали с нарушением первоначального вида при отправке Покупателю, в том числе по вине перевозчика (Транспортной Компании).
  • Детали, имеющие в описании информацию об износе.

Заметили неточность или ошибку, просим Вас сообщить об этом на debug@parts66.ru. Вы нам очень поможете если как можно полнее опишите проблему (на какой странице находились, что делали, что произошло и т.д.), а также приложите скрин.