ВАЖНО!   Получение уведомлений с сайта через Telegram

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.

1.5.3. Ходовая часть

 

1.5.3.1 Ходовая часть


1.6.3. Ходовая часть 1.6.3.1. При обслуживании «А» ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рекомендация При каждом обслуживании рекомендуется осмотреть шины и колеса. На ободах колес не должно быть вмятин, отверстия под шпильки не должны быть разбиты. В протекторах шин не должно быть посторонних предметов (камней, гвоздей и т.п.). Шины не должны иметь вздутий резины, надрезов, надрывов и т.п. Поврежденные колеса и шины нужно заменить. При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо: ...

1.5.3.2 При обслуживании «Б»


1.6.3.2. При обслуживании «Б» ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При обслуживании «Б» (через каждые 10 000 км пробега) необходимо повторить работы в объеме обслуживания «А»....

1.5.3.3 При обслуживании «В»


1.6.3.3. При обслуживании «В» ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого: 1. Проверить регулировку и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц передних колес (см. подраздел 4.1.4.4). 2. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. подраздел 4.1.11). 3. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между шестигранными головками наружных вту...

1.5.3.4 После пробега 60 000 км


1.6.3.4. После пробега 60 000 км ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ После пробега 60 000 км при очередном техническом обслуживании заменить смазочный материал в подшипниках ступиц передних колес. Для этого снять и промыть ступицы с подшипниками. Заложить в полость ступицы примерно 150 г смазки Литол–24, заполнив выемку в ее внутренней полости, и смазать подшипники этой же смазкой, заполнив зазоры между сепараторами и роликами. После установки ступиц отрегулировать их подшипники (см. подраздел 4.1.4.4)....

1.5.3.5 При обслуживании «Г»


1.6.3.5. При обслуживании «Г» ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Один раз в год при сезонном обслуживании «Г» проверить и при необходимости устранить люфт в подшипниках шкворней поворотных кулаков. Люфт проверяют с помощью индикатора, установленного на головку стойки и опирающегося щупом на головку кулака. При этом нужно покачивать в вертикальной плоскости колесо или тормозной диск. При наличии люфта между головками поворотного кулака и стойки более 0,3 мм нужно выбить бородком стопорный штифт шкворня и по...


Bug report

Время генерации: 0.4691 сек.