Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volvo S40 (Вольво С40) 1996-2002 г.в.

6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы

 

6.6.1 Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системы


6.6. Технологическое обслуживание и ремонт тормозной системыЗамена тормозных  колодок передних колес Ремонт суппорта тормоза  переднего колеса Замена тормозных  колодок задних колес  Ремонт суппорта  тормоза заднего колеса Снятие и установка  бачка тормозной  жидкости  Прокачка  тормозной системы  Замена  тормозной жидкости Замена элементов  привода стояночного  тормоза  Замена главного  тормозного цилиндра  и ва...

6.6.2 Замена тормозных колодок передних колес


6.6.1. Замена тормозных колодок передних колес         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Заменять тормозные колодки, прежде чем накладки станут тоньше 2 мм. Работы выполнять в таком порядке: а) снимите передние тормозные колодки: — снимите крышку ступицы и колесо; Рис. 6.4. Снятие тормозных колодок: 1 — болт; 2 — суппорт; 3 — колодка — выверните болт 1 (рис. 6.4) из нижнего направляющего пальца суппорта 2; — поверните суппорт 2 вверх и снимите тормозные колодки 3; ...

6.6.3 Ремонт суппорта тормоза переднего колеса


6.6.2. Ремонт суппорта тормоза переднего колесаПорядок выполнения ремонтных работ следующий: 1) подготовка: — снимите крышку ступицы и колесо; — тщательно очистите суппорт; 2) слейте тормозную жидкость: — снимите защитный колпачок со сливного штуцера, подсоедините шланг и откройте штуцер; — зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя; — соберите выходящую тормозную жидкость в емкость; — ославьте болт крепления тормозную жидкость шланга; 3) снимите передний суппорт в сборе: ...

6.6.4 Замена тормозных колодок задних колес


6.6.3. Замена тормозных колодок задних колес         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Замените тормозные колодки, прежде чем накладки на них станут тоньше 2 мм. Работы выполняйте в такой последовательности: 1) снимите задние тормозные колодки: Рис. 6.10. Снятие тормозных колодок задних колес: 1 — скоба; 2 — болт; 3 — суппорт; 4 — тормозная колодка — снять крышку ступицы и колесо, монтажную скобу 1 (рис. 6.10) и тормозной шланг с его держателя; — выверните болт 2 и...

6.6.5 Ремонт суппорта тормоза заднего колеса


6.6.4. Ремонт суппорта тормоза заднего колесаПорядок выполнения ремонтных работ следующий: 1) подготовка: — отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза; — снимите колесо; — тщательно очистите суппорт; 2) слейте тормозную жидкость: — снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер; — зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите вы...

6.6.6 Снятие и установка бачка тормозной жидкости


6.6.5. Снятие и установка бачка тормозной жидкостиРаботы следует выполнять в таком порядке: — очистите в моторном отсеке поверхности вокруг главного цилиндра; — положите обтирочную ветошь вокруг главного цилиндра; — слейте из бачка тормозную жидкость; — снимите защитную крышку держателя разъема. Для автомобилей с механической коробкой передач отсоедините шланг, питающий главный цилиндр сцепления, заглушите его отверстие; Рис. 6.15. Снятие бачка тормозной жидкости — отсоедините разъем да...

6.6.7 Прокачка тормозной системы


6.6.6. Прокачка тормозной системыПри ремонте или замене одного суппорта обычно бывает достаточно его индивидуальной прокачки. Если во время выполнения работ педаль тормоза находилась в выжатом положении, тормозная жидкость не вытекает из системы. Для тормозной системы можно использовать только оригинальную тормозную жидкость Volvo с маркировкой DOT 4+ (минимум). Нельзя использовать старую тормозную жидкость.         ПРИМЕЧАНИЕ После ремонта суппорта достаточно его ин...

6.6.8 Замена тормозной жидкости


6.6.7. Замена тормозной жидкостиРекомендуется менять тормозную жидкость после 45 000 км пробега или один раз в два года. Если тормоза используются с большой нагрузкой, например, при езде в холмистой местности, а также в условиях тропического климата при высокой влажности, необходимо менять тормозную жидкость один раз в год. Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она обладает свойством абсорбировать молекулы воды из воздуха. Абсорбция происходит через тормозные шланги и бачок тормозной жидкости, изготовленны...

6.6.9 Замена элементов привода стояночного тормоза


6.6.8. Замена элементов привода стояночного тормозаПри подготовке к замене элементов необходимо выключить зажигание, снять вещевой лоток, резиновую панель, вывернуть три винта и снять заднюю часть консоли. Работы по замене элементов привода следует выполнять в таком порядке: 1) снятие рукоятки стояночного тормоза: Рис. 6.17. Крепление рукоятки стояночного тормоза: 1 — балансир троса; 2 и 4 — болты; 3 — разъем выключателя — снимите разъем 3 выключателя стояночного тормоза (рис. 6.17); — ...

6.6.10 Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя


6.6.9. Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителяВ случае повреждения главного тормозного цилиндра он нуждается в замене. При сборке тормозного цилиндра необходимо тщательно следить за чистотой рабочего места и собираемых деталей. При подготовке к замене: — выключите зажигание; — отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи; — очистите в моторном отсеке поверхности вокруг главного тормозного цилиндра и обложите их ветошью; — несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы и...

6.6.11 Замена элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)


6.6.10. Замена элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)Работы по замене элементов ABS тормозов следует выполнять в таком порядке: 1) снятие модуля управления противоблокировочной системой тормозов: — выключите зажигание; — снимите шланг (и) системы охлаждения со скоб; — освободите фиксатор над модулем управления; — снимите держатель тормозных трубок под крылом; — тщательно очистите модуль управления; — отсоедините разъем модуля управления; — выверните два болта и снимите передний держатель...

6.6.12 Проверка бокового биения импульсных колес


6.6.11. Проверка бокового биения импульсных колесБиение импульсных колес может быть вызвано люфтом колесных ступиц из-за износа подшипников. Поэтому при подозрении на биение импульсного колеса сначала следует проверить люфт подшипников ступиц и при необходимости заменить подшипники. Затем нужно снять колесный датчик (см. подразд. «Замена элементов антиблокировочной системы тормозов»), осмотреть импульсное колесо, медленно вращая полуось, на наличие радиального и бокового биения. При наличии биения напрессуй...

6.6.13 Снятие и установка переднего импульсного колеса


6.6.12. Снятие и установка переднего импульсного колеса         ПРИМЕЧАНИЕ Новые полуоси всегда поставляются с импульсными колесами Порядок выполнения работ следующий: 1) снимите суппорт (см. подразд. «Ремонт суппорта тормоза переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и повесьте суппорт на стальной проволоке во избежание повреждения тормозного шланга. Рис. 6.26. Болты крепления стойки (показаны стрелками) 2) отсоедините полуоси от поворотн...

6.6.14 Замена импульсного колеса заднего тормозного механизма


6.6.13. Замена импульсного колеса заднего тормозного механизмаПорядок выполнения работ следующий: 1) снимите суппорт и тормозной диск заднего колеса в таком порядке: — крышку ступицы и колесо; — тормозные колодки; — тормозной шланг с держателя; — держатель суппорта в сборе с суппортом; подвесить его на стальной проволоке во избежание повреждения тормозного шланга; — вывернуть монтажный болт и снять тормозной диск; 2) снимите ступицу колеса, отвернув гайку; 3) снимите импульсное колесо, вывер...


Bug report

Время генерации: 0.5284 сек.