1. Проверить давление в шинах. |
2. Сделать пробный выезд. Определить неисправность
по возможности точнее: скорость, состояние дорожного покрытия, повороты
и выходы из них на прямую. |
3. Установить машину на подставки. |
4. Проверить центровку ободов. При этом ступицы
колес или тормозные барабаны должны выступать наружу за отбортовку
дисковых колес или по крайней мере, быть с ними заподлицо. В противном
случае обода заменить. |
5. Проверить подвеску колес, проверив при этом
безукоризненное состояние резинометаллических опор, шарниров, амортизаторов
и ободов. |
6. Снять и почистить колеса, удалив при этом
камни из протектора. |
7. Проверить колеса на тормозные проплешины,
которые видны по тонкому слою остаточного протектора, образующиеся
при полном торможении с заблокированными колесами. |
8. Проверить глубину протектора на шинах и сравнить
друг с другом. При нетормозном износе шин спереди или сзади, необходимо
отрегулировать развал-схождение. При этом регулировку схождения необходимо
произвести по верхней границе допуска. |
Предупреждение
Для обмера
ходовой части требуется соответствующая измерительная система, которая,
как правило, имеется только на СТО.
|
9. Сделать проверочный выезд и проверить снова
наличие неисправностей. |