1. Осмотрите втулку кронштейна ступицы на
наличие трещин, деформации
или следов износа. Если она изношена, отдайте кронштейн в автомастерскую
для замены. |
2. Установите кронштейн ступицы на стойку подвески,
совместив отверстия для двух крепежных болтов. Вставьте два крепежных
болта и затяните их до требуемого момента затяжки (см.
подраздел 10.1). |
3. Установите болт крепления поперечных рычагов
подвески к кронштейну ступицы, наденьте шайбы и закрутите гайку. Не
закручивайте пока гайку до конца. |
4. Установите продольную тягу на кронштейн ступицы
и затяните пальцами
крепежные гайку и болт. |
5. Установите домкрат под кронштейном ступицы
и поднимите его на
такую высоту, на которой он примерно находится, когда автомобиль стоит
на колесах. |
6. Затяните гайку и болт крепления поперечных
тяг подвески до требуемого момента затяжки (см.
подраздел 10.1). Уберите домкрат из-под кронштейна ступицы. |
7. На моделях с АБС, установите датчик скорости
вращения колеса на кронштейн ступицы. |
8. Установите щиток заднего тормоза на кронштейн
ступицы, установите ступицу и затяните четыре болта крепления ступицы
до требуемого момента затяжки (см. подраздел
10.1). |
9. Установите тормозную трубку на кронштейн
стойки подвески и закрепите
ее при помощи зажима. Проверьте, чтобы шланг не был перекручен. |
10. Установите тормозной барабан (см. подраздел
9.8) или тормозной диск (см. подраздел
9.7) и суппорт (см. подраздел 9.6). |
11. Установите колесо и гайки крепления колеса. |
12. Опустите автомобиль на землю и затяните
гайки крепления колеса до требуемого момента затяжки (см.
подраздел 10.1). |