ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 9-12 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла) 1992-1998 г.в.

3.1.2. Демонтаж и капитальный ремонт

 

3.1.2.1 Демонтаж и капитальный ремонт


3.1.2. Демонтаж и капитальный ремонт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка давления масла с помощью манометра, ввернутого на место датчика давления масла Датчик давления масла Датчик давления масла (указан стрелкой) расположен в передней части блока цилиндров, рядом с масляным фильтром. В данном подразделе подробно рассматривается порядок выполнения таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки б...

3.1.2.2 Диагностика двигателя с помощью вакууметра


3.1.2.2. Диагностика двигателя с помощью вакууметра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Присоединение вакууметра к неиспользуемому штуцеру на всасывающем коллекторе Неиспользуемый штуцер указан стрелкой. Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильност...

3.1.2.3 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя


3.1.2.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение компрессии может быть обусловлено негерметичностью камер сгорания вследствие износа поршневых колец, повреждения головок клапанов и седел, прогара прокладки головки блока цилиндров. Предупреждение Для получения точны...

3.1.2.4 Демонтаж силового агрегата – методы и техника безопасности


3.1.2.4. Демонтаж силового агрегата – методы и техника безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если было принято решение о демонтаже двигателя для проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные подготовительные мероприятия. Крайне важно наметить место в котором будут производиться работы. Несомненно, лучшим местом является мастерская. Очень важно иметь оборудованную рабочую площадку, а также место для хранения автомобиля. Если ни мастерской, ни гар...

3.1.2.5 Альтернативы капитального ремонта двигателя


3.1.2.5. Альтернативы капитального ремонта двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое на проведение р...

3.1.2.6 Порядок разборки двигателя


3.1.2.6. Порядок разборки двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы 1. Маховик 2. Задний монтажный фланец 3. Держатель заднего сальника 4. Масляный фильтр 5. Датчик аварийного давления масла 6. Кронштейн генератора 7. Крышка коренного подшипника 8. Упорное кольцо 9. Вкладыш коренного подшипника 10. Коленвал 11. Передний сальник кол...

3.1.2.7 Головка блока цилиндров


3.1.2.7. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение В пункты ремонта изготовителем в запчасти поставляются новые и ремонтные головки блока цилиндров. Из-за того, что для процедур разборки и проверки понадобится специализированный инструмент, а запасные части найти иногда нелегко, более целесообразным представляется приобретение новой головки блока, чем разборка, проверка и ремонт головки бывшей в эксплуатации. Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

3.1.2.8 Ремонт клапанов


3.1.2.8. Ремонт клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Из-за сложности работ и необходимости применения специальных инструментов и оборудования, ремонт клапанов, седел и направляющих втулок лучше всего поручить опытному специалисту. В домашних условиях возможно выполнение следующих работ: снятие и разборка головки (головок) блока цилиндров, ее промывка и проверка состояния, повторная сборка и доставка в службу автосервиса дилера или в специализированные мастерские для ремонта клапанов и сед...

3.1.2.9 Шатунно-поршневая группа


3.1.2.9. Шатунно-поршневая группа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Перед снятием поршней в сборе с шатунами снимите головку цилиндров, масляный поддон и трубку указателя уровня масла (см. подраздел 3.1.1.11 и подраздел 3.1.1.12). Демонтаж ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте ногтем наличие буртика, образовавшегося в результате износа цилиндра от поршневого кольца (примерно в 6,0 мм от верхнего...

3.1.2.10 Демонтаж коленвала


3.1.2.10. Демонтаж коленвала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Коленвал можно снять только после снятия двигателя с автомобиля. При описании предполагается, что с двигателя уже сняты маховик (или ведущий диск гидротрансформатора), ведомая шестерня распредвала, трубка указателя уровня масла, масляный насос и поршни в сборе с шатунами. Перед тем как демонтировать коленвал, надо снять держатель заднего сальника. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

3.1.2.11 Блок цилиндров


3.1.2.11. Блок цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Если заглушки каналов системы охлаждения проваливаются в канал блока цилиндров, то извлечь их, как правило, невозможно. Очистка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Легкими ударами молотка по острой части керна выбейте края заглушек блока цилиндров так, чтобы заглушки провернулись в отверстиях. 2. Затем достаньте заглушк...

3.1.2.12 Хоннингование цилиндров


3.1.2.12. Хоннингование цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Приспособление для хоннингования типа "ершик" Лицам, которые ни разу не выполняли хоннингование, рекомендуется выполнять работы с помощью приспособления типа "ершик". Перед сборкой двигателя необходимо отхоннинговать цилиндры для того, чтобы обеспечить герметичность камер сгорания плотным прилеганием поршневых колец к стенкам цилиндров. Для хоннингования цилиндров обычно применяются при...

3.1.2.13 Коленчатый вал


3.1.2.13. Коленчатый вал Проверка технического состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промойте коленчатый вал растворителем и просушите струей сжатого воздуха (при наличии). 2. Проверьте равномерность износа коренных и шатунных шеек, наличие на них задиров, трещин или локальной эрозии. 3. Удалите из масляных отверстий все заусенцы с помощью точиль...

3.1.2.14 Коренные и шатунные подшипники


3.1.2.14. Коренные и шатунные подшипники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Виды износа коренных и шатунных подшипников A. Усталостный износ (стрелками указаны кратеры или карманы) B. Царапины из-за попадания грязи (стрелками указаны места внедрения грязи в материал покрытия) C. Чрезмерный износ (стрелкой указано вытирание покрытия подшипника со всей поверхности) D. Неправильная установка подшипника (стрелками ...

3.1.2.15 Порядок сборки двигателя


3.1.2.15. Порядок сборки двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки и уплотнения, а также следующие инструменты и приспособления:  – cтандартный набор инструментов;  – динамометрический ключ с головкой 1/2;  – приспособление для установки поршневых колец;  – оправка для обжатия поршневых колец;  – отрезки резиновых или пластмассовых шлангов для одевания на болты крышки шатуна;  – пластмас...

3.1.2.16 Поршневые кольца


3.1.2.16. Поршневые кольца Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в их стыках. Подразумевается, что зазор между кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответствует нормам (см. подраздел 3.1.2.9). 2. Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответств...

3.1.2.17 Монтаж коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников


3.1.2.17. Монтаж коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников Монтаж коленчатого вала – это первая важная операция при сборке двигателя. Подразумевается, что блок цилиндров и коленчатый вал полностью очищены, проверены, прошлифованы или расточены под ремонтные размеры. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположите блок так, чтоб...

3.1.2.18 Задний сальник


3.1.2.18. Задний сальник Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сначала установите коленвал, затяните болты крышек коренных подшипников. Затем запрессуйте новый сальник в держатель и закрепите держатель болтами к блоку цилиндров. 2. Тщательно проверьте наличие на уплотняемой шейке коленвала царапин и задиров, которые могут повредить рабочую кромку сальника и вызвать течь. Ес...

3.1.2.19 Установка шатунно-поршневой группы


3.1.2.19. Установка шатунно-поршневой группы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расстановка стыков поршневых колец для двигателей 1,3 л 1. Верхнее компрессионное кольцо (номер 1) 2. Расширитель маслосъемного кольца 3. К передней части двигателя 4. Нижний диск маслосъемного кольца 5. Нижнее компрессионное кольцо 6. Верхний диск маслосъемного кольца Расстановка стыков поршневых колец для двигателей 1,6 и 1,8 л ...

3.1.2.20 Пуск двигателя после ремонта и обкатки


3.1.2.20. Пуск двигателя после ремонта и обкатки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Перед первым пуском двигателя держите наготове огнетушитель. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. 2. При вывернутых свечах и отключенных системе зажигания и топливном насосе проверните коленчатый вал до момента регистрации ...

3.1.2.21 Технические данные


3.1.2.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рабочий объем цилиндров:   – двигатели модели 4T-FE 1,3 л (1332 см3)   – двигатели модели 4A -FE 1,6 л (1587 см3)   – двигатели модели 7A-FE 1,8 л (1762 см3) Компрессия в цилиндрах (при 250 об/мин):   – номинальное значение:    &nbs...

3.1.2.23 Демонтаж и установка силового агрегата


3.1.2.4.1. Демонтаж и установка силового агрегата ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Перед выполнением работ ознакомьтесь с содержанием настоящего раздела. Изготовителем рекомендуется демонтаж двигателя в сборе с трансмиссией путем поднятия всего силового агрегата вверх и удаления из моторного отсека. Трансмиссия отделяется от двигателя после снятия силового агрегата и опускания на пол мастерской. Если ремонт трансмиссии не планируется, то можно снять двигатель в отдельности, а трансмисс...


Bug report

Время генерации: 0.5559 сек.