1. Проверните коленчатый вал двигателя таким
образом, чтобы поршень первого цилиндра установился в верхней мертвой
точке. |
2. Установите вал балансира № 2 в положение,
показанное на рисунке Исходное положение меток балансира №2.
|
3. Установите сборку балансира на блок цилиндров
двигателя и закрепите болтами, затянув их в определенной последовательности
(см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления сборки
балансира). |
4. Так как люфт между коленчатым валом и валом
балансира № 1 изменяется при вращении, измерьте люфт в четырех обозначенных
положениях (см. рис. Положения, в которых необходимо измерить люфт
вала балансира №1 по отношению к коленчатому валу). |
5. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько
оборотов и установите в положение в котором поршень первого цилиндра
находится в верхней мертвой точке. Проверьте, что метки на сборке
балансира повторно совместились. |
6. Проверните коленчатый вал двигателя по часовой
стрелке до совмещения метки вала балансира № 1 с указателем (см. рис.
Определение люфта вала балансира №1). |
7. Установите индикатор часового типа на зубья
шестерни вала балансира № 1 (см. рис. Установка индикатора часового
типа для измерения люфта вала балансира). Прикладывая незначительное
усилие, поверните вал балансира № 1 в стороны и определите люфт. |
8. Снимите индикатор часового типа и проверните
коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до тех пор, пока метка
D на валу балансира № 1 не совместится с указателем (см. рис. Второе
и четвертое положение для измерения люфта вала балансира №1).
Установите индикатор часового типа и измерьте люфт. |
9. Если величина люфта отличается от требуемых
значений, установите прокладку между сборкой балансира и блоком цилиндров
требуемой толщины. |