ВАЖНО!   Получение уведомлений с сайта через Telegram

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри) 2001-2005 г.в.

8.8.3. Система управления кондиционированием воздуха

 

8.8.3.1 Система управления кондиционированием воздуха


8.8.2. Система управления кондиционированием воздухаПульт управления кондиционера Блок кондиционера Радиатор отопителя Испаритель Цикл предварительного охлаждения испарителя Компрессор кондиционера Быстросъемная соединительная муфта Воздушный фильтр Электронный блок управления кондиционера Самодиагностика блока управления кондиционера ...

8.8.3.2 Пульт управления кондиционера


8.8.2.1. Пульт управления кондиционераПульт управления кондиционера кнопочный с жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается заданная температура, режим обдува и скорость вентилятора. Рис. 8.74. Пульт управления кондиционера с автоматическим управлением Cистема управления работой кондиционера поддерживает однонаправленную связь между мультиинформационным дисплеем на центральной консоли и электронным блоком управления кондиционера по локальному протоколу. ПРИМЕЧАНИЕ Через 2–3 сс...

8.8.3.3 Блок кондиционера


8.8.2.2. Блок кондиционера Рис. 8.75. Блок кондиционера Блока кондиционера состоит из испарителя и радиатора отопителя. Они расположены рядом, в продольной плоскости относительно автомобиля, благодаря чему блок кондиционера получился компактным и легким. ...

8.8.3.4 Радиатор отопителя


8.8.2.3. Радиатор отопителя Рис. 8.76. Радиатор отопителя нового автомобиля Camry Используется новый компактный, легкий и эффективный прямоточный алюминиевый радиатор отопителя (рис. 8.76)....

8.8.3.5 Испаритель


8.8.2.4. Испаритель Рис. 8.77. Структура испарителя: 1 – внутренняя пластина; 2 – антибактериальное вещество; 3 – нейлон; 4 – хроматическая прослойка; 5 – алюминиевая матрица В автомобиле Camry с 2002 г. используется испаритель нового типа (рис. 8.77), в котором объединены многопоточный испаритель (состоящий из двух охлаждающих элементов: элемента конденсации и элемента переохлаждения) и газо-жидкостный сепаратор (модулятор). Корпус испарителя покрыт полимером, который содержит противобактериал...

8.8.3.6 Цикл предварительного охлаждения испарителя


8.8.2.5. Цикл предварительного охлаждения испарителя Рис. 8.78. Схема цикла предварительного охлаждения испарителя: 1 – многопоточный испаритель; 2 – элемент конденсации; 3 – газообразный хладагент; 4 – жидкий хладагент; 5 – модулятор; 5 – элемент переохлаждения В принятом цикле предварительного охлаждения (рис. 8.78), после того, как хладагент проходит через элемент конденсации испарителя, жидкий и газообразный хладагент, который не мог быть сжижен, охлаждаются снова в элементе переохлаждения....

8.8.3.7 Компрессор кондиционера


8.8.2.6. Компрессор кондиционера Рис. 8.79. Компрессор кондиционера: 1 – наклонная шайба; 2 – поршень; 3 – вал поршня; 4 – камера наклонной шайбы На автомобиле Camry используется компактный, малошумный компрессор с наклонной шайбой (рис. 8.79)....

8.8.3.8 Быстросъемная соединительная муфта


8.8.2.7. Быстросъемная соединительная муфта Рис. 8.80. Быстросъемная соединительная муфта: 1 – хомут; 2 – трубка кондиционера Для соединения трубок кондиционера, которые проходят из моторного отсека в салон, вместо резьбовой муфты, которая используется на предыдущей модели, применяется быстросъемная соединительная муфта (рис. 8.80) зажимного типа. Это обеспечивает удобство обслуживания....

8.8.3.9 Воздушный фильтр


8.8.2.8. Воздушный фильтр Рис. 8.81. Воздушный фильтр: 1 – корпус фильтра Фильтр для очистки воздуха в салоне (рис. 8.81) сделан из полиэстера и может быть легко утилизирован, как горючий материал. Эта особенность продиктована современными требованиями защиты окружающей среды. Чтобы облегчить замену фильтра, в крышке фильтра используется быстросъемный зажим, крышка фильтра объединена с корпусом. ПРИМЕЧАНИЕ Периодичность замены воздушного фильтра – 15 000 км. Однако периодичность замены може...


Bug report

Время генерации: 0.7935 сек.