Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2000-2007 г.в.

10.3. Система зажигания

 

10.3.1 Система зажигания


10.3. Система зажигания 10.3.1. Правила техники безопасности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Не прикасайтесь к высоковольтным проводам при работающем двигателе. Отсоединяйте и присоединяйте высоковольтные провода только при выключенном зажигании. Отсоединяйте и присоединяйте контрольно-измерительные приборы только при выключенном зажигании. Если необходимо прокрутить двигатель стартером, не запуская его (например, при измерении компрессии), отсоедините от модуля зажигания и форсунок с...

10.3.2 Снятие и установка модуля зажигания


10.3.2. Снятие и установка модуля зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали системы зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – модуль зажигания; 2 – свечи; 3 – соединительная колодка модуля зажигания; 4 – болты; 5 – защитный экран; 6 – болт крепления датчика детонации; 7 – датчик детонации; 8 – болты крепления модуля зажигания; 9 – соединительная колодка датчика детонации; 10 –...

10.3.3 Проверка и замена свечей зажигания


10.3.3. Проверка и замена свечей зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт На двигателях 1,0 л, 37 кВт применяют свечи NGK BKR 6 ETA-10, зазор между электродами которых составляет 0,9–1,1 мм. На двигателях 1,4 л, 50 кВт применяют свечи Champion RC 89 PYC (зазор между электродами 0,8–0,9 мм) или Brisk DR 15 TC (зазор 0,75–0,85 мм). Момент затяжки свечей зажигания – 20–30 Н·м. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

10.3.4 Проверка цепи питания модуля зажигания


10.3.4. Проверка цепи питания модуля зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нумерация контактов соединительной колодки модуля зажигания двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт Проверка напряжения питания модуля зажигания ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В. ...

10.3.5 Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания


10.3.5. Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛИ 1,4 л, 55 И 74 кВт Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините омметр к высоковольтным клеммам первого и четвертого, а затем второго и третьего цилиндров, как показано на рис. Проверка сопротивления вторичной ...

10.3.6 Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


10.3.6. Датчик положения распредвала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – соединительная колодка; 2 – датчик Датчик положения распределительного вала посылает блоку управления двигателем сигнал о моменте зажигания в первом цилиндре. При выходе датчика из строя блок управления переходит на резервную программу, при которой несколько уменьшаетс...

10.3.7 Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт


10.3.7. Датчик частоты вращения коленвала двигателей 1,0 л, 37 кВт, 1,4 л, 50 кВт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – датчик; 2 – соединительная колодка В случае выхода датчика из строя при работе двигателя последний сразу остановится. Если снова пустить, блок управления двигателем заменит сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала сигналом от датчика положения распредели...

10.3.8 Датчик положения распредвала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт


10.3.8. Датчик положения распредвала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик положения распределительного вала двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – датчик; 2 – соединительная колодка Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть не менее 11,5 В. 2. Снимите верхний кожух двигателя (см....


Bug report

Время генерации: 0.4531 сек.