Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту BMW 3 (E30) (БМВ 3) 83-94 г.в.

7.2. Система снижения токсичности отработанных газов

 

7.2.1 Система снижения токсичности отработанных газов


7.2. Система снижения токсичности отработанных газов 7.2.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В состав системы снижения токсичности рассматриваемых автомобилей входят:  – каталитический нейтрализатор;  – система улавливания паров бензина (EVAP-система);  – система принудительной вентиляции картера (PCV-система);  – система автоматического регулирования двигателя. Устройство системы зависит от комплектации автомобиля. Прежде чем сделать вывод о неисправности системы снижения токсичнос...

7.2.2 Самодиагностика системы впрыска Motronic


7.2.2. Самодиагностика системы впрыска Motronic ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В системе впрыска Motronic предусмотрено занесение кодов отказов в память блока управления (ECU). Содержимое памяти считывается только в автосервисе, при наличии необходимого оборудования. При ненормальной работе двигателя выполните проверки (см. подраздел 3.3.6.2 и подраздел 6.4). Если с помощью этих проверок установить причину не удастся, то сдайте автомобиль в автосервис....

7.2.3 Процессорный блок (блок ЕСU)


7.2.3. Процессорный блок (блок ЕСU) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок смонтирован под передней панелью салона с правой стороны. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите крышку с правой стороны (под передней панелью салона). 3. Отсоедините разъемы, отверните болты крепления и снимите блок, не касая...

7.2.4 Датчики системы автоматического регулирования двигателя


7.2.4. Датчики системы автоматического регулирования двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка), напряжение с которого подается на процессорный блок, расположен рядом с датчиком указателя температуры, около регулятора давления топлива. Датчик представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого зависит от температуры). По мере уменьшения температуры...

7.2.5 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)


7.2.5. Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система принудительной вентиляции картера предназначена для снижения содержания углеводородов в выбросах двигателя из-за отсоса газов из картера двигателя. Внутрикартерные газы направляются для дожигания в цилиндрах двигателя. Устройство системы принудительной вентиляции картера (М20) Система замкнутого типа. Внутрикартерные газы направляются прямо в воздушный фильтр под действие...

7.2.6 Система улавливания паров бензина (EVAP-система)


7.2.6. Система улавливания паров бензина (EVAP-система) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система улавливания паров бензина (двигатель М10) 1. Нейтрализатор 2. Датчик кислорода 3. Распределитель зажигания 4. Шланг вакуумного регулятора опережения зажигания 5. Ресивер 6. Топливный бак 7. Бачок с поглотителем 8. Дроссельная заслонка 9. Измеритель потока 10. Воздушный фильтр Данная система п...

7.2.7 Каталитический нейтрализатор


7.2.7. Каталитический нейтрализатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Каталитический нейтрализатор двигателя М10 Для снижения выбросов в атмосферу углеводородов, угарного газа и окислов азота все автомобили, рассматриваемые в руководстве, оборудуются нейтрализатором, обеспечивающим за счет окислительно-восстановительных реакций разложение указанных трех компонентов, превращая их в безвредные азот, углекислый газ и воду. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...


Bug report

Время генерации: 0.5722 сек.