Руководство по ремонту Saab 9000 (Сааб 9000) 1985-1997 г.в.
11.6 Прокачка гидравлической системы
Прокачка гидравлической системы
Гидравлическая жидкость ядовита; при попадании жидкости на кожу немедленно смойте ее обильным количеством воды. При попадании жидкости в глаза немедленно обращайтесь к врачу. Некоторые типы гидравлических жидкостей являются огнеопасными и могут воспламениться при контакте с горячими компонентами двигателя или открытым огнем. |
При работе с гидравлической системой всегда разумнее предполагать, что находящаяся в ней жидкость является огнеопасной и принимать при этом соответствующие меры предосторожности, аналогичные мерам предосторожности при работе с топливной системой. |
Гидравлическая жидкость является чрезвычайно агрессивной для окрашенных поверхностей и пластиковых деталей. При случайном проливании гидравлической жидкости на окрашенные поверхности или пластиковые детали немедленно смывайте ее обильным количеством воды. |
Жидкость также является гигроскопичной (обладает способностью адсорбировать влагу из воздуха); чрезмерное содержание влаги в жидкости приводит к снижению точки ее кипения до недопустимого значения и, как следствие, к падению гидравлического давления. |
Старая гидравлическая жидкость может оказаться загрязненной и не должна подлежать повторному использованию. При доливании или замене гидравлической жидкости всегда пользуйтесь рекомендованными сортами жидкости, переливая ее из только что открытого герметичного контейнера. Для обеспечения доступа к сливной трубке и вентилю, снимите смотровую крышку верхней части купола трансмиссии. |
При рассоединении гидравлических линий сцепления в процессе ремонта или обслуживания в систему обязательно попадает определенное количество воздуха. Попадание воздуха в любую гидравлическую систему приводит к образованию “эластичности” системы, что в сцеплении приводит к ослаблению ощущения педали и уменьшению ее хода, ведущему к затруднению переключения передач и даже к возможным неисправностям сцепления. По этой причине перед тем, как отсоединять шланги гидравлических линий, необходимо пережать их с помощью шланговых зажимов, по завершении работы жидкость должна быть долита, а система прокачана для удаления воздушных пузырей.
Прокачка
Удостоверьтесь, что давление в колесе не превышает максимально допустимое значение, оговоренное изготовителями набора для прокачки системы. При необходимости стравите часть воздуха из колеса. Медленно откройте воздушный клапан и дайте сбалансироваться давлениям жидкости и воздуха. Перед тем, как продолжать процедуру, удостоверьтесь в отсутствии утечек. |
Комплект для прокачки системы сцепления под давлением (в применении)
А — Емкость из комплекта для прокачки
В — Соединение подачи жидкости на резервуаре гидравлической жидкости автомобиля |
С — Сливная емкость, присоединенная к вентилю
прокачки
D — Сжатый воздух подается из запасного колеса |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
|