ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 9-12 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Renault Symbol (Рено Симбол) 2001+ г.в.

3.15.3 Работа системы зажигания

3.15.2. Работа системы зажигания

Датчик положения коленчатого вала вырабатывает сигналы о положении и скорости вращения коленчатого вала. Электронный блок управления, общий с системой впрыска топлива, обрабатывает эти сигналы и дает команду катушкам зажигания, установленным на каждой свече зажигания, на подачу искры по принципу двухискрового зажигания, т.е. за один цикл двигателя искра появляется дважды – в также сжатия и такте выпуска. ЭБУ, обрабатывая сигналы с различных датчиков, управляет длительностью импульса зажигания и углом опережения зажигания, воздействуя необходимым образом на первичные обмотки катушек зажигания.
Установленный на блоке цилиндров датчик детонации по возникающим вибрациям и стукам в цилиндрах посылает соответствующий сигнал в ЭБУ, который задерживает управляющий импульс блока зажигания, уменьшая опережение до тех пор, пока не прекратится детонация. Таким образом создается оптимальный момент сгорания топлива, максимально приближенный к порогу детонации и обеспечивающий наилучшую работу двигателя.
В применяемой системе зажигания момент зажигания определяется ЭБУ по совокупности параметров работы двигателя. Самостоятельно изменить момент зажигания невозможно, с помощью диагностического оборудования можно лишь определить правильность его установки.

 


Bug report

Время генерации: 0.4776 сек.