Предупреждение
Желательно
заменять в комплекте диск сцепления, ведущий узел сцепления и выжимной
подшипник, если хоть один из них требует замены. Для промывки ведущего
узла и диска сцепления можно использовать очиститель тормозов или
метиловый спирт.
|
1. Проверить накладки диска сцепления на износ,
механические повреждения или загрязнение маслом. |
2. При наличии этих дефектов диск сцепления
необходимо заменить. |
3. Если фрикционные накладки в хорошем состоянии
и не изношены до пазов, пружины демпферов надежно закреплены и заклепочные
соединения не расшатаны, то диск сцепления можно устанавливать в автомобиль. |
4. Если диск сцепления загрязнен маслом, проверить
левое масляное уплотнение коленчатого вала или первичного вала коробки
передач. При необходимости заменить уплотнительные кольца перед установкой
нового диска сцепления. |
5. Проверить узел ведущего диска на износ нажимного
диска, механические повреждения, надежность заклепочного соединения,
повреждение диафрагменной пружины сцепления. Если пружина диафрагмы
изношена или повреждена или есть подозрение, что изменилась упругость
пружины, то необходимо заменить узел ведущего диска. |
6. Проверить рабочие поверхности нажимного диска
и маховика, сопрягаемые с накладками диска сцепления. Они должны быть
чистые, плоские, не иметь царапин и выработки. При наличии коробления
от высокой температуры или трещин их необходимо заменить. |
7. Проверить выжимной подшипник, который должен
вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника,
воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин,
местной коррозии или выработки. Если имеются эти дефекты, выжимной
подшипник необходимо заменить. На ведущих узлах сцепления второго
типа необходимо заменить весь узел. |