1. Снять провод массы с аккумулятора и слить
масло из двигателя. |
2. Затянуть ручной тормоз и поднять переднюю
часть автомобиля. |
3. На моделях с кондиционированием воздуха,
где компрессор установлен со стороны поддона, снять приводной ремень.
Отвинтить болт компрессора и закрепить компрессор к кузову. Не отвинчивать
от компрессора трубопроводы. |
4. Отключить провод с датчика температуры масла,
который ввинчен в поддон. |
5. Отвинтить болты крепления и снять поддон.
Болты крепления поддона имеют разную длину, поэтому их необходимо
разместить таким образом, чтобы при установке они стали на свои места. |
6. Проверить состояние масляного насоса и сетчатый
фильтр маслозаборника. |
7. На некоторых моделях с двигателем 1905 см3
с 16 клапанами установлена большая пластина между поддоном и блоком
цилиндров, которая крепится двумя винтами по диагонали пластины. |