1. Соблюдая осторожность, очистите суппорт
от тормозной пыли и грязи. |
2. Извлеките поршень из суппорта, для чего
можно использовать воздух под низким давлением, подаваемым в тормозной
цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга. При этом
вместо тормозных колодок установите деревянный брусок. |
3. Извлеките уплотнительное кольцо из канавки
в отверстии суппорта. |
4. Выдавите направляющие втулки из корпуса суппорта. |
5. Промойте все детали в метиловом спирте или
чистой тормозной жидкости и протрите их. |
6. Окуните поршень и новое уплотнительное кольцо
поршня в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости
на отверстие для поршня в суппорте. |
7. Установите уплотнительное кольцо в отверстие
суппорта. |
8. Установите пылезащитный чехол на поршень
таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.
Вставьте поршень в суппорт и одновременно вставьте наружную кромку
пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации. |