1. При замене сцепления или троса сцепления
необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления. |
2. Используя рулетку, измерьте расстояние от
центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном
положении педали сцепления и запишите измеренное значение. Нажмите
педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение (см. рис.
Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали
сцепления (педаль в исходном положении), Измерение расстояния
от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль нажата
до упора)). |
3. Определите ход педали сцепления, для чего
вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления должен соответствовать
техническим требованиям. В противном случае отрегулируйте длину троса
сцепления следующим образом. |
4. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую
резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор,
отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке
увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает его.
Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую
резьбовой наконечник троса сцепления. |
5. Если сцепление эксплуатируется длительное
время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это
свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости
замены диска сцепления. Имейте в виду, что правильно отрегулированная
педаль сцепления должна устанавливаться чуть выше педали тормоза.
Если педаль сцепления и педаль тормоза установлены на одной высоте,
это свидетельствует о необходимости регулировки троса сцепления. Педаль
сцепления не имеет свободного хода. |