ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 9-12 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Opel Frontera (Опель Фронтера) 1992-2003 г.в.

5.1. Система питания инжекторных двигателей

 

5.1.1 Система питания инжекторных двигателей


Система питания инжекторных двигателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устанавливаемые на автомобиле двигатели имеют разную конструкцию. Вследствие этого существенные конструктивные отличия имеют и их системы питания. Остановиться подробно на деталях конструкции всех систем в настоящем руководстве не представляется возможным. Общим для всех систем является то, что какие-либо работы с ними не проводятся. Холостой ход и концентрация СО не регулируются вручную. Контроль или поиск неисправностей требуют...

5.1.2 Неисправности системы питания


Неисправности системы питания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (обращайтесь также к соответствующему разделу "Введения"). Все неисправности, вызванные работой электронных элементов системы управления, регистрируются системой самодиагностики автомобиля. Путем подключения специальных приборов указанные неисправности могут быть быстро выявлены в условиях автомастерской. Поэтому устранение подобного рода неисправностей рекомендуется выполнять в автомастерских или в мастерских фирмы Bosch, заним...

5.1.3 Система впрыска - общая информация


Система впрыска - общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили оборудуются следующими системами впрыска. Двигатель 2.0 л с восемью клапанами (OHC) оснащен системой многопозиционного впрыска производства фирмы Bosch типа Motronic M1.5. С середины 1995 г. устанавливается новая система типа Motronic M1.5.4. Она представляет собой единую систему управления двигателем. В двигателях этого типа устанавливается новая система рецируцляции отработавших газов (EGR), которая до 15 % отработавших г...

5.1.4 Меры безопасности при работе с системой питания


Меры безопасности при работе с системой питания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При выполнении каких-либо работ с системой впрыска следует выполнять следующие меры предосторожности: 1. Основное правило: лица, имеющие сердечный стимулятор к работе с системой впрыска и связанной с ней системой зажигания не допускаются. 2. Общее правило: при производстве любых работ в двигательном отсеке необходимо, как минимум, отключить систему зажигания, еще лучше отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи. Д...


Bug report

Время генерации: 0.6108 сек.