Руководство по ремонту Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) 1975-1985 г.в.
8.5 Система автоматического регулирования положения кузова
Система автоматического регулирования положения кузова
Некоторые модели автомобиля оборудованы системой автоматического регулирования положения кузова, которая с помощью гидросистемы регулирует высоту хода задней подвески. Система имеет две телескопические стойки, которые устанавливаются вместо задних амортизаторов и каждая из которых соединена с отдельным аккумулятором давления. Жидкость под давлением подается насосом, установленным на двигателе, а высота хода задней подвески регулируется корректором, связанным со штангой стабилизатора поперечной устойчивости. Каждый аккумулятор давления имеет газовую камеру, поддерживающую необходимое давление при отклонениях подвески.
На двигателях модели М 110 гидронасос приводится в действие от переднего конца распределительного вала выпускных клапанов, а на двигателях модели М 123 — от переднего конца промежуточного вала. В случае неисправности системы она должна быть проверена представителем фирмы Mercedes, т.к. для этого требуется специальное оборудование.
Система автоматического регулирования положения кузова
1 — гидравлический
насос
|
А — всасывающий
трубопровод
|
Система автоматического регулирования положения кузова на универсалах
1 — гидравлический
насос
|
26 — балка опоры
заднего моста
|
Система автоматического регулирования положения кузова на седанах и купе
1 — гидравлический
насос
|
19 — диагональный
рычаг подвески
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|