ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 9-12 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) 1993-2000 г.в.

9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач

 

9.2.1 Механическая и автоматическая коробки переключения передач


9.2. Механическая и автоматическая коробки переключения передач 9.2.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Нижний защитный кожух двигателя 2. Карданный вал 3. Экран 4. Самонарезающийся винт 5. Болт с внутренним шестигранником (заменяйте каждый раз) 6. Шайба (заменяйте каждый раз) 7. Самостопорящаяся гайка (заменяйте каждый раз) 9. Вал спидометра (только у типа 124). У моделей автомобилей С-класса (тип 202) вместо приводного колеса спидометра на вторичном валу коробки передач устанавлив...

9.2.2. Коробка передач


9.2.2.1 Коробка передач
9.2.2.2 Автоматическая коробка передач
...

9.2.3 Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом


9.2.3. Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Положение рычага селективного выбора: "N". Максимальная скорость буксирования: 50 км/ч! Максимальное расстояние буксирования: 50 км! При больших расстояниях автомобиль должен сзади приподниматься, или карданный вал должен отсоединяться на заднем мосту. Причина: у остановленного двигателя не работает насос для подачи трансмиссионного масла, поэтому коробка передач не в достаточной степени смазывается для сравнител...

9.2.4 Проверка уровня масла в автоматической КПП


9.2.4. Проверка уровня масла в автоматической КПП ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для нормального функционирования автоматической коробки чрезвычайно важно соблюдать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с большой тщательностью. Стержень указателя уровня для проверки находится в моторном отсеке. Здесь заливается также трансмиссионное масло марки ATF. Уровень масла можно проверять у холодной (около 30° С) и нагретой до рабочей температуры (около 80° С) коробки передач. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ...

9.2.5 Трансмиссионное масло и фильтр


9.2.5. Трансмиссионное масло и фильтр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Заправку трансмиссионного масла обычно меняют через каждые 60 000 км пробега автомобиля, одновременно также заменяют и фильтр. При тяжелых условиях эксплуатации (работа с прицепом, поездки преимущественно на короткие расстояния и движение в больших городах, чрезвычайно высокая температура наружного воздуха) необходимо менять трансмиссионное масло через каждые 30 000 км пробега (без замены фильтра). Предупреждение Сдавайте отработанное трансми...

9.2.6 Трос управляющего давления


9.2.6. Трос управляющего давления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировку троса управляющего давления нужно проверять в следующих случаях, при необходимости внести коррективы:  – обязательно при установке троса управления газом;  – если наблюдаются слишком сильные рывки при переключении передач в диапазоне частичных нагрузок, т. е., при средних оборотах двигателя. При этом не устанавливайте слишком коротким трос управляющего давления, так как в противном случае не сможете производить тормозных пере...

9.2.7 Шток переключения


9.2.7. Шток переключения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Во время установки автомобиль должен стоять на колесах. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шток переключения (5) от рычага управления коробкой. 2. Поставьте рычаг выбора (6) в позицию "N". 3. Отвинтите корончатую гайку (4). 4. Поставьте шток переключения (5) в такое положение, чтобы между рычагом управления (1) и упором "N" на плате кулисы имелся зазор 1 мм. 5. П...

9.2.8 "Автомат"


9.2.8. "Автомат" ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции: P – паркинг (стояночный тормоз); R – реверс (задний ход); N – нейтраль; D – движение вперед. Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали... До тех пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль по мере нажатия на педаль "газа" будет сам трогаться, переключать передачи, разгоняться, остана...


Bug report

Время генерации: 0.4446 сек.