Руководство по ремонту Mercedes-Benz W463 (Мерседес Бенц 463) 1999+ г.в.
8.3 Общая информация
8.3. Общие принципы функционирования системы управления трансмиссией, управляющие сигналы
Общая информация
Конструкция электрогидравлического блока управления переключениями
2а — Гидравлический блок
|
Y3/6y2 — Э/м клапан управления давлением переключений
Y3/6y3 — Э/м клапан управления переключениями 1-2 и 4-5 Y3/6y4 — Э/м клапан управления переключения 3-4 Y3/6y5 — Э/м клапан управления переключения 2-3 Y3/6y6 — Э/м клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора |
Конструкция селекторного модуля (без функции последовательного выбора диапазонов, - модели ранних лет выпуска)
67 — Фиксатор положения рычага селектора
|
S16/10 — Датчик положения АТ
S16/10s1 — Датчик-выключатель огней заднего хода Y66/1 — Э/м активатор блокировки переключений R/Р |
Карта идентификации клемм 13-контактного разъема электрогидравлического блока управления переключениями
1 — Датчик 3 оборотов (Y3/6n3)
|
8 — Э/магнитный клапан переключения передач 2-3 (Y3/6y5)
9 — Э/магнитный клапан переключения передач 3-4 (Y3/6y4) 10 — Э/магнитный клапан регулировки давления переключения (Y3/6y2) 11 — Э/магнитный клапан (блокировки преобразователя вращения) (Y3/6y6) 12 — Корпус датчика 13 — Э/магнитный клапан переключения передач 1-2/4-5 (Y3/6y3) |
TCM определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения.
Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления TCM. Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента.
Обрабатываемые параметры
Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CAN
|
|
N15/3 — TCM
|
Y3/6у5 — Э/м клапан переключения 2-3
Y3/6у6 — Э/м клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора А1 — Комбинация приборов CAN — Сетевая шина двигательного отсека N3/10 — ECM ME-SFI N3/9 — ECM CDI N15/3 — TCM N15/5 — Электронный селекторный модуль N47 — Модуль управления антипробуксовочной системы ETS N73 — Модуль управления электронного выключателя зажигания EIS |
Модуль управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)
- Развиваемый двигателем крутящий момент;
- Переключение передач;
- Активация режима движения;
- Аварийный режим;
- Функционирование темпостата;
- Активация системы ограничения скорости;
- Функционирование стартера;
- Активация режима kickdown;
- Положение рычага селектора Р/N;
- Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
- Рабочие параметры двигателя;
- Вариант трансмиссии.
Электронный селекторный модуль (N15/5)
- Положение рычага селектора;
- Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
- Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6).
Модуль управления ETS (N47)
- Частота вращения колес;
- Крутящий момент тормозных механизмов;
- Факт выжимания педали ножного тормоза;
- Состояние стояночного тормоза;
- Вариант трансмиссии;
- Информация о выбранной передаче.
Модуль управления EIS (N73)
- Состояние контактных клемм;
- Вариант трансмиссии.
Комбинация приборов (А1)
- Положение рычага селектора/выбранная передача.