Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W220 (Мерседес Бенц 220) 1998-2005 г.в.

7.1. Система зажигания и управления двигателем

 

7.1.1 Система зажигания и управления двигателем


Система зажигания и управления двигателем Основные элементы системы микропроцессорного управления Элементы управления двигателей 112, 113 1 — Электромагнит регулировки правого распредвала 2 — Насос системы подмешивания воздуха (AIR) 3 — Термометрический датчик массы воздуха (MAF) 4 — Электронный акселератор/Темпостат/Регулятор х.х. (EA/CC/ISC) 5 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 6 — Датчик положения коленвала (CKP) 7 — Датчик температуры охлажда...

7.1.2 Проверки системы управления зажиганием и впрыском


Проверки системы управления зажиганием и впрыском Общая информация Компоненты системы зажигания очень надежны. Неисправности, как правило, связаны с ненадежностью или загрязнением контактов. Пробои высоковольтных проводов чаще всего возникают из-за загрязнения, влажности или повреждения изоляции, а не из-за неисправности компонент системы. Перед тем, как сделать вывод о неисправности какого-либо компонента, проверьте его проводку. Проверять работоспособность высоковольтного провода, сняв ...

7.1.3 Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки


Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки Осциллограммы сигналов управления зажиганием Обратитесь также к Разделу Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления. 1 — Угол поворота коленвала CKA 2 — Номер цилиндра 3 — Сигнал датчика L5 CKP положения коленвала 4 — Сигнал датчика Холла B6/1 положения распредвала 5 — Сигнал оборотов двигателя TNA Функциональная схема системы микропроцессорного управления двигате...

7.1.4 Проверка и регулировка угла опережения зажигания


Проверка и регулировка угла опережения зажигания Поскольку угол опережения зажигания постоянно контролируется и регулируется системой управления двигателем, номинального значения не существует. Проверка и ручная регулировка невозможна. Угол может быть проверен с помощью специального оборудования, присоединяемого к диагностическому разъему системы управления двигателем (обратитесь к Разделу Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II). Регулировка невозможна. Если угол...

7.1.5 Свечи зажигания


Свечи зажигания Общее описание Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Между центральным электродом и электродом массы проскакивает искра, воспламеняющая топливо-воздушную смесь. Не следует применять свечи зажигания, отличные от рекомендуемых. Рекомендуемый тип свечей определяется среди прочего калильным числом. Калильное число характеризует степень тепловой нагрузки свечи. Чем ниже калильное число свечи, тем выше степень ее тепловой нагрузки. П...

7.1.6 Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II


Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II Подключение мультиметра к разъемам блока управления двигателем посредством вспомогательного разветвителя 001 — Разъемы ECM 003 — Цифровой мультиметр 050 — 126-контактный разветвитель 108 — Проверочный кабель N3/10 — Блок управления двигателя (ME-SFI) А-F — Разъемы II1/63 — Разъемы разветвителя III63/126 — Разъемы разветвителя При рассоединении разъемов на ECM последним уста...

7.1.7 Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2


Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2 Контроллер не предназначен подключения к бортовым системам самодиагностики первого поколения (OBD I)! Устройство выполняет роль простейшего сканера и предназначено для считывания диагностических кодов и данных системы OBD II (обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, нагрузочные характеристики, рас...

7.1.8 Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления


Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления Цифровые мультиметры отлично подходят для проверки находящихся в статическом состоянии электрических цепей, а также для фиксации медленных изменений отслеживаемых параметров. При проведении же динамических проверок, выполняемых на работающем двигателе, а также при выявлении причин спорадический сбоев совершенно незаменимым инструментом становится осциллограф. Некоторые осциллографы позволяют сохранять осциллограммы во встроенн...

7.1.9 Цифровая шина данных CAN


Цифровая шина данных CAN Функционирование CAN A1 — Приборная доска CAN B — Шина данных CAN. Салон CAN C — Шина данных CAN. Двигатель и ходовая часть N2/7 — Блок управления систем самодиагностики N3/10 — Блок управления двигателя N10/6 — Левый передний SAM N10/7 — Правый передний SAM N10/8 — Задний SAM N15/3 — Блок управления ETC N15/5 — Блок управления рычага селектора АТ N22 — Блок управления кнопки KLA N47-5 — Блок управления ES...


Bug report

Время генерации: 0.4695 сек.