1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте
на подставках. Снимите задние колеса. При необходимости слейте масло
из картера задней главной передачи. |
2. Используя краску, нанесите метки совмещения
на упругую муфту карданного вала и фланец задней главной передачи.
Отвинтите гайки и болты, крепящие упругую муфту карданного вала к
фланцу задней главной передачи. При установке необходимо использовать
новые гайки. |
3. Отвинтите болты, крепящие внутренний шарнир
правого приводного вала к фланцу задней главной передачи, снимите
пластину крепления и, используя мягкую проволоку, подвесьте приводной
вал к днищу автомобиля.
Предупреждение
Исключите возможность
свободного провисания приводного вала, так как это может привести
наружного шарнира равных угловых скоростей приводного вала. При
установке приводного вала необходимо использовать новые болты крепления
внутреннего шарнира приводного вала.
|
4. Аналогичным образом отсоедините левый приводной
вал от задней главной передачи. |
5. На моделях с ABS отсоедините электрический
разъем заднего датчика, установленного на колесе автомобиля. Извлеките
электрические провода из скоб крепления так, чтобы датчик можно было
снять вместе с задней главной передачей. |
6. Домкратом через деревянный брусок поддержите
заднюю главную передачу. |
7. Отвинтите гайки и извлеките два болта крепления
задней части главной передачи. Отвинтите гайку и извлеките болт крепления
передней части главной передачи. При установке задней главной передачи
необходимо использовать новые гайки. |
8. Соблюдая осторожность, опустите заднюю главную
передачу и извлеките ее из-под автомобиля. Отметьте расположение и
снимите шайбы и резиновые опоры с переднего крепления задней главной
передачи. Проверьте состояние резиновых опор и, при необходимости,
замените их. |