Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г.в.

3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)

 

3.3.1 Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)


3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) 3.3.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, съемная головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал смонтирован на головке цилиндров, передача усилия на клапаны осуществляется через коромысла, размещенные на общем валике....

3.3.2 Технические характеристики


3.3.2. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Общие Диаметр цилиндра 83 мм Ход поршня 73 мм Объем 2,5 литра Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач):   – задний ряд 1–3–5   – передний ряд 2–4–6 Последовательность работы цилиндров 1–2–3–4–5–6 Нумерация цилиндр...

3.3.3 Рекомендации по ремонту


3.3.3. Рекомендации по ремонту ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В данном разделе подробно рассмотрен порядок снятия двигателя и его установки и описаны процедуры ремонта без снятия двигателя с автомобиля. Поэтому, когда рассматриваются процедуры капитального ремонта двигателя, в том случае если двигатель снят с автомобиля, или проводится его проверка на стенде, многие из описанных операций окажутся неприменимыми....

3.3.4 Верхняя мертвая точка первого поршня


3.3.4. Верхняя мертвая точка первого поршня ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхняя мертвая точка – это высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время работы двигателя. Обычно за ВМТ принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия. Для того, чтобы установить поршень в ВМТ, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Чтобы отключить систему зажигания, отсоедините провода от кату...

3.3.5 Крышки головок цилиндров


3.3.5. Крышки головок цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Если вы снимаете крышку задней головки цилиндров, снимите впускной коллектор. 3. Отсоедините провода от свечей зажигания и выкрутите свечи. 4. Выкрутите винты креплений проводов (А), отс...

3.3.6 Пружины, фиксаторы и сальники клапанов


3.3.6. Пружины, фиксаторы и сальники клапанов Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределительные валы. Достаньте толкатели неисправных клапанов. 2. Выкрутите свечи цилиндров, к которым относятся неисправные клапаны. 3. Установите поршень нужного Вам цилиндра в ВМТ. 4. Вкрутите переходник в отверстие ...

3.3.7 Газораспределительный ремень и звездочки


3.3.7. Газораспределительный ремень и звездочки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Синхронизационные метки коленчатого вала Метки указаны стрелками. Синхронизационные метки распределительного вала  – передний ряд цилиндров Метки указаны стрелками. Синхронизационные метки распределительного вала  – задний ряд цилиндров Метки указаны стрелками. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

3.3.8 Распределительные валы и толкатели


3.3.8. Распределительные валы и толкатели ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение крышек подшипников распределительных валов по порядку 1. Крышки вала впускных клапанов 2. Крышки вала выпускных клапанов 3. Передняя часть двигателя 4. Задняя часть двигателя Крышки валов передней головки помечены буквами, а крышки валов задней головки – цифрами. Последовательность ослабления болтов крышек подшипников распределительных валов (передняя го...

3.3.9 Впускной коллектор


3.3.9. Впускной коллектор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Спустите давление в топливной системе и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите воздухозаборный патрубок. 4. Отсоедините тросики, шланги и провода от корпуса дросселя. 5. В задней части выпус...

3.3.10 Выпускные коллекторы


3.3.10. Выпускные коллекторы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Двигатель должен полностью остыть. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Смажьте пропиточным маслом крепления выпускного коллектора. 3. Отсоедините провода от кислородных датчиков. 4. Отсоедините трубку системы ...

3.3.11 Головки цилиндров


3.3.11. Головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините верхний шланг радиатора от патрубка. 3. Снимите воздухозаборные патрубки и воздушный фильтр. Снимите впускной коллектор. 4. Снимите выпускные коллекторы. ...

3.3.12 Передний сальник коленчатого вала


3.3.12. Передний сальник коленчатого вала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Существует два метода замены переднего сальника коленчатого вала. Вы можете снять масляный насос и выбить сальник (рекомендуемый метод) или воспользоваться более легким методом, описанным ниже. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Застопорите коленчатый вал и выкрутите бо...

3.3.13 Масляный поддон


3.3.13. Масляный поддон Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 3. Снимите нижний щиток двигателя. 4. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. 5. Достаньте щуп для измерения уровня масл...

3.3.14 Масляный насос


3.3.14. Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите масляный поддон. 2. Снимите газораспределительный ремень и звездочку коленчатого вала. 3. Выкрутите 4 болта (указаны стрелками) и снимите маслозаборный патрубок. 4. Снимите компрессор воздушного кондиционера и сдвиньте его в сторону, не отсое...

3.3.15 Маховик или ведущий диск


3.3.15. Маховик или ведущий диск ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смотрите подраздел 3.2.15....

3.3.16 Задний сальник коленчатого вала


3.3.16. Задний сальник коленчатого вала Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите маховик. 3. Срежьте выступ сальника ножом. 4. Извлеките сальник при помощи отвертки или при помощи специального инструмента. 5. Смажьте новый сальник моторным маслом и вбейте его на ме...

3.3.17 Крепления двигателя


3.3.17. Крепления двигателя Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на наличие износа и повреждений, при необходимости замените их. 3. Проверьте, чтобы болты опор были крепко затянуты. 4. Проверьте, не изношены ли сами опоры. Заме...


Bug report

Время генерации: 0.8648 сек.