1. Поднимите автомобиль и закрепите
на опорах. |
2. Выверните четыре гайки крепления
колеса. |
3. Снимите колесо. |
4. Отогните буртик и отверните гайку
крепления приводного вала к ступице и выверните два болта крепления
тормозного диска. |
5. Отсоедините серьгу стабилизатора
поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага передней подвески. |
Предупреждение
Не повредите
пылезащитный чехол.
|
|
6. Извлеките шплинт и отверните
гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к
поворотному кулаку. Съемником OK130 283 021 выдавите цапфу шарового
шарнира из поворотного кулака. |
Предупреждение
Не повредите
защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при отделении
приводного вала от коробки передач.
|
7. Выверните стяжной болт, монтировкой
отожмите нижний рычаг вниз, и отделите цапфу шарнира от поворотного
кулака. |
|
8. Вставьте монтировку между
внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом
по монтировке, извлеките приводной вал из коробки передач. |
|
9. Извлеките приводной вал из
ступицы переднего колеса. |
Предупреждение
Если приводной
вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный
аэрозольный растворитель на область шлицов и затем, повторно наверните
гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с
торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной
вал из ступицы.
|
|
10. Ударяя молотком через латунный пруток, отделите шарнир
промежуточного вала от правого приводного вала.
|
|
11. Выверните три болта крепления
ШРУСа приводного вала и, потянув, снимите приводной вал. |