1. Установите наружное кольцо подшипника
в картер сцепления. |
|
2. Установите дифференциал в
картер сцепления. |
Предупреждение
Поверните А
и B, пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен.
|
|
3. Установите наружное кольцо
подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0. |
|
4. Установить приспособления
OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке. |
|
5. Затяните приспособления OK900
175 AA0 требуемыми моментами затяжки.
Момент затяжки: 19–26 Н•м
|
Предупреждение
Затяните болты
так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться.
|
|
6. Установите стальные прутки
в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.
|
7. Поверните в обратном направлении
до устранения зазора. |
|
8. Через картер коробки передач
установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит
дифференциала. |
|
9. Поверните приспособление OK130
322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление,
добейтесь требуемой предварительной нагрузки.
Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м
|
10. Снимите приспособление OK130
322 020. |
|
11. Измерьте зазор в приспособлении
OK900 175 AA0. |
12. Выберите толщину регулировочной
прокладки, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному
зазору.
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35,
0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90
|
13. Снимите приспособления OK900
175 AA0. |
|
14. Снимите картер коробки передач
и приспособления OK900 175 AA0. |
15. Снимите наружное кольцо подшипника
из приспособления OK900 175 AA0. |
|
16. Установите регулировочную
прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер
коробки передач. |