ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2002-2006 г.в.

8.3. Система пассивной безопасности

 

8.3.1 Система пассивной безопасности


8.3. Система пассивной безопасностиОбщие сведения Меры предосторожности Электрическая система Модуль подушки безопасности и устройство для надувания подушки безопасности (газогенератор) Жгут проводов SRS Активация контрольной лампы SRS Часовая пружина Система определения наличия пассажира на переднем сиденье (PPD) Датчик бокового удара Снятие и проверка модуля фронтальной подушки безопасности водителя (DAB) Снятие модуля подушки безопасности пассажира (РAB) Преднатяжитель ремней безопасности (газ...

8.3.2 Общие сведения


8.3.1. Общие сведения Рис. 8.41. Компоненты системы безопасности Система дополнительной пассивной безопасности (SRS) разработана для использования совместно с ремнями безопасности, чтобы повысить уровень безопасности при дорожно-транспортных происшествиях и снизить риск травмирования при срабатывании фронтальных и боковых надувных подушек безопасности путем удержания передних пассажиров на сиденьях в случае лобового или бокового удара. Система дополнительной пассивной безопасности (SRS) состои...

8.3.3 Меры предосторожности


8.3.2. Меры предосторожностиНеквалифицированное обслуживание системы пассивной безопасности может привести к несанкционированному срабатыванию подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к травме той или иной степени тяжести. Ошибки, допущенные при неквалифицированном обслуживании, могут привести к отказу работы системы в нужный момент с непредсказуемыми последствиями. Меры безопасности при проведении обслуживания и ремонта SRS 1. После перевода ключа замка зажигания в положение LOCK и отсоеди...

8.3.4 Электрическая система


8.3.3. Электрическая системаСистема пассивной безопасности имеет сложные электрические и электронные устройства. Обращайтесь с компонентами системы осторожно. Электронный блок управления системой пассивной безопасности Блок управления выдает сигнал на подрыв подушек безопасности при фронтальном столкновении по сигналу датчика ускорения. Преобразователь постоянного тока Преобразователь питания имеет блоки повышения и понижения напряжения, которые обеспечивают требуемое питание цепей подрыва и внутре...

8.3.5 Модуль подушки безопасности и устройство для надувания подушки безопасности (газогенератор)


8.3.4. Модуль подушки безопасности и устройство для надувания подушки безопасности (газогенератор)В состав подушки безопасности входят: модуль фронтальной подушки безопасности водителя (DAB) и фронтальной подушки безопасности пассажира (РАВ), модуль боковой подушки безопасности водителя (DSAB) и боковой подушки безопасности пассажира (PSAB). Устройство надувания состоит из газогенератора и мешка подушки. Газогенератор имеет электрический запал. При фронтальном или боковом столкновении с ускорением, достато...

8.3.6 Жгут проводов SRS


8.3.5. Жгут проводов SRSПроводка системы пассивной безопасности окрашена в желтый цвет для выделения из проводки автомобиля. В разъемах модулей подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности встроена закорачивающая предохранительная перемычка. При разъединении разъема перемычка предотвращает несанкционированный подрыв подушки безопасности....

8.3.7 Активация контрольной лампы SRS


8.3.6. Активация контрольной лампы SRSКонтрольная лампа установлена в комбинации приборов и дает информацию о состоянии системы пассивной безопасности. В некоторых случаях электронный блок SRS управления не может нормально функционировать и, соответственно, управлять контрольной лампой. Однако, контрольная лампа может быть активирована непосредственно и независимо от состояния блока управления. Такая активация проводится в случаях перечисленных ниже. 1. Нет питания на электронном блоке управления SRS от зам...

8.3.8 Часовая пружина


8.3.7. Часовая пружинаЧасовая пружина (токосъемник) состоит из двух токопроводящих обмоток. Пружина устанавливается на рулевой колонке и рулевом колесе. Таким образом при вращении рулевого колеса осуществляется постоянный электрический контакт между модулями подушки безопасности и системой пассивной безопасности. Для правильной работы часовой пружины рулевое колесо должно быть правильно установлено на рулевую колонку (совмещение центрального положения управляемых колес и часовой пружины). В противном случае...

8.3.9 Система определения наличия пассажира на переднем сиденье (PPD)


8.3.8. Система определения наличия пассажира на переднем сиденье (PPD)Данная система предназначена для определения наличия пассажира на переднем сиденье. При отсутствии пассажира система предотвращает бесполезное срабатывание подушки безопасности в случае аварии. Основным элементом системы является датчик загрузки. Порог чувствительности датчика: загружено – больше 15 кг, нет загрузки – 0,6 кг. Характеристики датчика: – при нагрузке > 15 кг сопротивление < 50 кОм; – при нагрузке < 0,6 кг сопротивл...

8.3.10 Датчик бокового удара


8.3.9. Датчик бокового удараДатчик бокового удара (левый и правый) устанавливается в середине салона в системе боковых подушек безопасности. Электронный блок управления SRS подрывает нужную подушку или преднатяжитель ремня безопасности. Решение о срабатывании той или иной боковой подушки принимается на основании сигналов датчиков боковых ударов. Электронный блок управления SRS поддерживает работу боковых подушек безопасности, сравнивая ускорения, регистрируемые вспомогательными датчиками. Обработка сигнал...

8.3.11 Снятие и проверка модуля фронтальной подушки безопасности водителя (DAB)


8.3.10. Снятие и проверка модуля фронтальной подушки безопасности водителя (DAB) Рис. 8.46. Модуль фронтальной подушки безопасности водителя (DAB) Снятие Рис. 8.47. Снятие отрицательной клеммы аккумуляторной батареи Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и надежно заизолируйте разъем провода (рис. 8.47). ВНИМАНИЕ Перед началом работ после отсоединения кабеля аккумуляторной батареи сделайте паузу не менее 30 с. Рис. 8.48. Снятие наклад...

8.3.12 Снятие модуля подушки безопасности пассажира (РAB)


8.3.11. Снятие модуля подушки безопасности пассажира (РAB)Снятие ПРИМЕЧАНИЕ Не разбирайте и не ремонтируйте модуль подушки безопасности. Не роняйте блок, не допускайте загрязнения модуля водой, маслом или смазкой. Замените модуль при наличии вмятин, трещин, деформаций или ржавчины. Модуль подушки должен храниться на плоской поверхности накладкой вверх. Не кладите какие-либо предметы на накладку подушки. Не допускайте нагрева модуля подушки свыше 93 °С. Подрыв и утилизация подушки должны провод...

8.3.13 Преднатяжитель ремней безопасности (газогенератор)


8.3.12. Преднатяжитель ремней безопасности (газогенератор) Рис. 8.52. Преднатяжитель ремней безопасности Работа преднатяжителя При лобовом ударе под определенным углом в случае столкновения автомобиля замыкается электрическая цепь управления газогенератором в электронном блоке управления SRS, которая воспламеняет электрозапал газогенератора. Производимый газогенератором газ вызывет премещение поршня в корпусе впускного коллектора преднатяжителя (цилиндре), который воздействует на храповик (rac...

8.3.14 Снятие преднатяжителя


8.3.13. Снятие преднатяжителяСнятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Рис. 8.53. Снятие накладки порога двери Снимите накладку порога двери (рис. 8.53). Рис. 8.54. Снятие нижней части накладной панели средней стойки Отверните болт крепления нижней опоры ремня безопасности и снимите нижнюю часть накладной панели средней стойки (рис. 8.54). Снимите крышку верхней опоры ремня и верхнюю опору. Рис. 8.55. Снятие ремня Отверните креплен...


Bug report

Время генерации: 0.6186 сек.