ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 9-12 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2002-2006 г.в.

7.3. Ситема запуска

 

7.3.1 Ситема запуска


7.3. Ситема запускаОбщие сведения Снятие и установка стартера Регулировка осевого зазора ведущей шестерни Проверка втягивающей обмотки тягового реле Проверка удерживающей обмотки тягового реле Проверка возврата якоря тягового реле Испытание в режиме холостого хода Разборка, проверка компонентов и сборка стартера ...

7.3.2 Общие сведения


7.3.1. Общие сведенияСистема пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только модели с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи. При повороте ключа замка зажигания в положение «START» («Пуск») через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который, в свою очередь, вводит ведущую шестерню (выполненную вместе с обгонной муфтой) в заце...

7.3.3 Снятие и установка стартера


7.3.2. Снятие и установка стартераОтсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи. Снимите трос привода спидометра и трос переключения передач. Отсоедините разъем жгута проводов стартера и провод вывода стартера. Снимите стартер в сборе. Установка производится в порядке, обратном снятию. Рис. 7.54. Крепление стартера Рис. 7.55. Компоненты стартера: 1 – передний кронштейн; 2 – передняя втулка; 3 – крышка; 4 – винт; 5 – тяговое реле; 6 – якорь тягового реле; 7 – ...

7.3.4 Регулировка осевого зазора ведущей шестерни


7.3.3. Регулировка осевого зазора ведущей шестерниОтсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле. Рис. 7.56. Схема регулировки осевого зазора ведущей шестерни Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи (через выключатель) к выводам «S» (+) и «M» (–) тягового реле (рис. 7.56). Установите выключатель в положение «Вкл.», при этом ведущая шестерня стартера выдвинется вперед до упора. ВНИМАНИЕ Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для пред...

7.3.5 Проверка втягивающей обмотки тягового реле


7.3.4. Проверка втягивающей обмотки тягового релеОтсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле. Рис. 7.58. Схема проверки втягивающей обмотки тягового реле Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводам «S» (+) и «M» (–) тягового реле (рис. 7.58). ВНИМАНИЕ Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера. Если ведущая шестерня выдвигается, значит втягивающая обмотка тягового реле исправна. Е...

7.3.6 Проверка удерживающей обмотки тягового реле


7.3.5. Проверка удерживающей обмотки тягового релеОтсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле. Рис. 7.59. Схема проверки удерживающей обмотки тягового реле Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводу «S» (+) и корпусу стартера (рис. 7.59). ВНИМАНИЕ Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера. Если ведущая шестерня, выдвинутая вручную до упора, остается в выдвинутом положении, ...

7.3.7 Проверка возврата якоря тягового реле


7.3.6. Проверка возврата якоря тягового релеОтсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле. Рис. 7.60. Схема проверки возврата якоря тягового реле Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводу «М» и корпусу стартера (рис. 7.60). ВНИМАНИЕ Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера. Выдвиньте рукой ведущую шестерню и отпустите. Если ведущая шестерня сразу же возвращается в исходное ...

7.3.8 Испытание в режиме холостого хода


7.3.7. Испытание в режиме холостого хода Рис. 7.61. Схема сборки ненагруженной цепи для испытания стартера в режиме холостого хода Соберите ненагруженную цепь для испытаний, как показано на рисунке 7.61. Реостатом отрегулируйте напряжение аккумуляторной батареи так, чтобы вольтметр показывал значение 11,5 В. Убедитесь, что максимальный потребляемый ток соответствует номинальному значению, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий. Номинальная сила тока: 60 А или мень...

7.3.9 Разборка, проверка компонентов и сборка стартера


7.3.8. Разборка, проверка компонентов и сборка стартера Рис. 7.62. Снятие стопорного и ограничительного колец Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо снять стопорное и ограничительное кольца (рис. 7.62). Стяните (вниз к ведущей шестерне) ограничительное кольцо со стопорного кольца. После этого ограничительное кольцо может быть снято с вала якоря стартера. Проверка отсутствия замыкания обмотки якоря на «массу» Рис. 7.63. Проверка сопротивления между каждой ламелью кол...


Bug report

Время генерации: 0.4313 сек.