Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 2002-2006 г.в.

2.7.8. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском

 

2.7.8.1 Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском


2.7.7. Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыскомКонтрольная лампа неисправности (автомобили с европейской бортовой системой диагностики) Автомобили без европейской бортовой системы диагностики Соотношение между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля Датчик абсолютного давления Условия запоминания кодов неисправностей Контрольная лампа неисправности Датчик температуры всасываемого воздуха Условия запоминания кодов неисправностей Контрольная лампа н...

2.7.8.2 Контрольная лампа неисправности (автомобили с европейской бортовой системой диагностики)


2.7.7.1. Контрольная лампа неисправности (автомобили с европейской бортовой системой диагностики)Загорание контрольной лампы неисправности предупреждает водителя о наличии неисправности в автомобиле. Однако, если обнаруженная неисправность не проявляется после 3 последовательных циклов вождения автомобиля, лампа гаснет. Лампа загорается сразу же после включения зажигания (без пуска двигателя), что указывает на ее исправность. Перечень неисправностей, при которых загорается контрольная лампа неисправности: ...

2.7.8.3 Автомобили без европейской бортовой системы диагностики


2.7.7.2. Автомобили без европейской бортовой системы диагностикиЗагорание контрольной лампы неисправности предупреждает водителя о наличии неисправности в автомобиле. Однако, если обнаруженная неисправность не проявляется после 3 последовательных циклов вождения автомобиля, лампа гаснет. Лампа загорается сразу же после включения зажигания (без пуска двигателя), что указывает на ее исправность. Перечень неисправностей, при которых загорается контрольная лампа неисправности: – неисправен подогреваемый кисло...

2.7.8.4 Соотношение между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля


2.7.7.3. Соотношение между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля Рис. 2.237. Схема соотношения между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля 1. Если одна и та же неисправность обнаруживается и сохраняется в течение двух циклов вождения, автоматически загорается контрольной лампы неисправности. 2. Контрольной лампы неисправности гаснет, если в течение 3 циклов вождения подряд неисправностей не обнаруживается. 3. Диагностический код неи...

2.7.8.5 Датчик абсолютного давления


2.7.7.4. Датчик абсолютного давленияДатчик абсолютного давления является тензодатчиком, измеряющим давление в ресивере. Внутри датчика находится металлическая диафрагма, соединенная с небольшой проволокой. Изменение давления вызывает прогиб диафрагмы, натяжение проволоки и изменение ее электрического сопротивления. Блок управления двигателем подает на датчик напряжение 5 В и определяет величину падения напряжения в датчике. Датчик выдает сигнал в виде напряжения, и по мере снижения давления падение напряжен...

2.7.8.6 Условия запоминания кодов неисправностей


2.7.7.5. Условия запоминания кодов неисправностейДатчик абсолютного давления выдает напряжение сигнала, соответствующее давлению в ресивере впускного трубопровода. ЭБУ проверяет, находится ли это напряжение в требуемых пределах. Если датчик в течение 4 с постоянно выдает сигнал напряжением не ниже 4,5 В (что соответствует давлению в ресивере не ниже 114 кПа) или не выше 1,95 В (что соответствует давлению в ресивере не выше 50 кПа), ЭБУ заносит в память код неисправности Р0106 и включает контрольную лампу не...

2.7.8.7 Контрольная лампа неисправности


2.7.7.6. Контрольная лампа неисправностиКонтрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности системы управления двигателя) загорается или на приборе HI-SCAN выводятся диагностические коды неисправностей в следующих случаях: 1. В течение 0,1 с после включения зажигания давление во впускном трубопроводе менее 118 мбар. 2. При частоте вращения коленчатого вала ниже 1980 мин-1 давление во впускном трубопроводе менее 118 мбар. 3. При отпущенной педали акселератора давление во впускном трубопроводе не...

2.7.8.8 Датчик температуры всасываемого воздуха


2.7.7.7. Датчик температуры всасываемого воздухаДатчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Датчик выполнен в виде переменного резистора, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры воздуха на впуске. Блок управления двигателем использует сигнал датчика температуры всасываемого воздуха для регулирования длительности подаваемых на форсунки управляющих импульсов. Получив информацию о низкой температуре всасываемого воздуха, ЭБУ корре...

2.7.8.9 Условия запоминания кодов неисправностей


2.7.7.8. Условия запоминания кодов неисправностейЕсли по информации от датчика температура воздуха ниже –45 °С в течение 0,2 с в двух циклах вождения, ЭБУ заносит в память код Р0112 и включает контрольную лампу неисправности. Данная проверка производится после работы двигателя во время движения в течение 4 мин 10 с и последующей его работы на холостом ходу в течение 30 с (без прекращения подачи топлива при движении накатом). Данный код показывает, что выдаваемое датчиком или ЭБУ значение температуры воздуха...


Bug report

Время генерации: 0.4877 сек.