ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2006+ г.в.

3.3. Автоматическая коробка передач

 

3.3.1 Автоматическая коробка передач


3.3. Автоматическая коробка передачОсновные проверки и регулировки на автомобиле Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test) Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле Проверка давления в гидросистеме управления АКПП Функция самодиагностики Технические операции на снятой с автом...

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле


3.3.1. Основные проверки и регулировки на автомобилеПроверка уровня масла (ATF) в АКПП Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С). Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селект...

3.3.3 Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)


3.3.2. Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) Рис. 3.62. Проверка цепей выключателя блокировки стартера Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП Рис. 3.63. Регулировка выключателя блокировки стартера Установите рычаг селектора АКПП в положение «N». Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления. Рис. 3.64. Рычаг ручного управления ...

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач


3.3.3. Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передачПроверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссельной заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки напряжение сигнала датчика ее положения изменяется. На основе изменения значения напряжения сигнала датчика и скорости его изменения электронны...

3.3.5 Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)


3.3.4. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test) Рис. 3.73. Положение муфт гидротрансформатора Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По величине этой частоты можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора, а также наличие пробуксовки в фрикционных муфтах...

3.3.6 Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле


3.3.5. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобилеЧастота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах «D» и «R» больше номинального значения: – низкое давление в гидросистеме управления; – проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне «D» больше номинального значения: – проскальзывание (пробуксовка) муфты ...

3.3.7 Проверка давления в гидросистеме управления АКПП


3.3.6. Проверка давления в гидросистеме управления АКПППрогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (ATF) достигла нормального рабочего значения (80–100 °С). Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. Рис. 3.74. Отверстия для подключения манометра Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления (рис. 3.74). Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, прив...

3.3.8 Функция самодиагностики


3.3.7. Функция самодиагностикиПодсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC). Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соответствии с 3.13. ПРИМЕЧАНИЕ В оперативную память (RAM) электронного блока управления может быть записано максимум 8 диагностических кодов неисправностей (в порядке их появления). В случае многократного появления какого-либо кода неисправности, он будет записан в память только один...

3.3.9 Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач


3.3.8. Технические операции на снятой с автомобиля коробке передачРегулировка осевого зазора упорного диска тормоза (Brake reaction plate end play) Рис. 3.75. Схема регулировки осевого зазора упорного диска тормоза Рис. 3.60. Маслоизмерительный щуп Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза первой передачи и передачи заднего хода специальным приспособлением и затем установите диск с накладками (brake disk), диск без накладок (brake plate) и стопорное кольцо, как показано ...

3.3.10 Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)


3.3.9. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42) Рис. 3.84. Автоматическая коробка передач (А4А42) Рис. 3.85. Сливная пробка АКПП Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач (рис. 3.85). Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Снимите трос управления АКПП. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (спидометра). Рис. 3.86. Разъемы выключателя блокировки стартера Отсоедините разъемы выключателя блокировки стартера...

3.3.11 Механизм управления автоматической коробкой передач


3.3.10. Механизм управления автоматической коробкой передач Рис. 3.92. Механизм управления автоматической коробкой передач: 1 – рукоятка рычага селектора АКПП; 2 – панель индикатора положения рычага селектора АКПП; 3 – кронштейн крепления выключателя; 4 – магнитный выключатель; 5 – стопор; 6 – болт; 7 – кронштейн троса привода стояночного тормоза; 8 – вал; 9 – рычаг троса управления АКПП; 10 – пружина стопора; 11 – рычаг селектора АКПП в сборе; 12 – рычаг выключателя; 13 – штифт (с отверстием под шпли...


Bug report

Время генерации: 0.4312 сек.