Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2006+ г.в.

2.10. Топливная система

 

2.10.1 Топливная система


2.10. Топливная системаСистема распределенного впрыскивания топлива Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива Система управления распределенным впрыском топлива Система топливоподачи Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива Поиск неисправностей по диагностическим кодам ...

2.10.2 Система распределенного впрыскивания топлива


2.10.1. Система распределенного впрыскивания топлива Рис. 2.363. Схема включения работы форсунок Общие сведения Система распределенного впрыскивания топлива (MFI) состоит из датчиков, которые оценивают состояние двигателя, электронного блока управления двигателем (РСМ), который, в свою очередь, управляет всей системой на основании полученной информации от датчиков и исполнительных устройств, срабатывание которых происходит по командам от РСМ. РСМ управляет подачей топлива в цилиндры двигателя,...

2.10.3 Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топлива


2.10.2. Поиск неисправностей системы управления распределенным впрыском топливаФорма выходного сигнала с основных датчиков Приведены формы выходных сигналов с основных датчиков топливной системы. К ним относятся: СМР (датчик положения распределительного вала), СКР (датчик положения коленчатого вала), датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, задний кислородный датчик, передний кислородный датчик, контрольный импульс при быстром разгоне двигателя до 4800 мин–1 без нагрузки дос...

2.10.4 Система управления распределенным впрыском топлива


2.10.3. Система управления распределенным впрыском топлива Рис. 2.367. Расположение компонентов системы: 1 -датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT); 2 – датчик расхода воздуха и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе для модели с двигателем 2.4 I4; 3 – датчик расхода воздуха для модели с двигателем 2.7 V6; 4 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT) для модели с двигателем 2.7 V6; 5 – датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 – сервопривод регулятора оборотов холо...

2.10.5 Система топливоподачи


2.10.4. Система топливоподачи Рис. 2.389. Педаль акселератора (двигатель 2,4 л) Рис. 2.390. Педаль акселератора (двигатель 2,7 л) Снятие педали Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора. Потяните на себя левую часть педали акселератора, затем снимите педаль акселератора с рычага акселератора. Рис. 2.391. Болты крепления педали акселератора Отверните болты крепления и снимите кронштейн педали акселератора в сборе (рис. 2.391). Пр...

2.10.6 Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива


2.10.5. Снятие, проверка и установка опливопроводов и линий отвода паров топлива Рис. 2.394. Компоненты топливопроводов и линий отвода паров топлива Снятие Снимите крышку заливной горловины топливного бака для снижения давления в баке. Поднимите автомобиль и отсоедините разъем топливного насоса. ВНИМАНИЕ Снизьте остаточное давление в топливной системе перед отсоединением топливных трубок или шлангов: это предотвратит разбрызгивание топлива. В процессе отсоединения топливных трубок ил...

2.10.7 Поиск неисправностей по диагностическим кодам


2.10.6. Поиск неисправностей по диагностическим кодамПринцип работы и назначение параметров диагностики Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в воздушном патрубке позади воздушного фильтра. Датчик измеряет массовый расход воздуха, протекающего по впускному патрубку к двигателю, при этом в нем вырабатывается электрический сигнал. Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) получает сигнал, вырабатываемый датчиком в виде сигнала напряжения, и использует этот сигнал для формирования базовой прод...


Bug report

Время генерации: 0.4895 сек.