ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 9-12 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Ford Focus (Форд Фокус) 1998-2005 г.в.

6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена

 

6.2.1 Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена


6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена6.2.1. Визуальный осмотр системы впрыска 6.2.2. Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления 6.2.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу 6.2.4. Проверка исполнительного устройства системы холостого хода 6.2.5. Проверка форсунки Как уже говорилось во введении к данному разделу, большинство работ по системе впрыска вы должны доверить профессионалу. Он располагает необходимыми д...

6.2.2 Визуальный осмотр системы впрыска


6.2.1. Визуальный осмотр системы впрыскаПериодически проверяйте следующие шланги и их соединения на правильность посадки, негерметичность и усталостное разрушение: - вакуумный шланг к датчику давления воздуха во впускном коллекторе; - вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; - шланги системы вентиляции картера двигателя; cоединение регулятора давления; - подающий топливопровод от регулятора давления; - если при работе вы разъединяли контактные разъемы, то контакт мог нарушиться.  Обраб...

6.2.3 Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления


6.2.2. Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управленияЕсли имеются неплотные соединения в системе подачи воздуха, то это может привести к нарушению сигналов, поступающих в блок управления, и неправильному приготовлению рабочей смеси. Форсунки могут подавать в двигатель меньшее количество топлива — смесь обедненная. При этом двигатель на оборотах холостого хода работает с характерным металлическим шумом. При полных нагрузках двигателя также можно слышать этот шум. Для того, чтобы...

6.2.4 Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу


6.2.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходуЧастота вращения коленчатого вала бензинового двигателя составляет 900 мин-1 и устанавливается блоком управления на турбодизельном двигателе Endura 850 мин–1. Число оборотов холостого хода постоянно с помощью серводвигателя, после включения (например, фары, кондиционера или усилителя рулевого управления) калибруется блоком управления. Focus с бензиновым двигателем работает на 900 об/мин, Endura-Turbodiesel вращает коленчатый вал с 850 об/мин...

6.2.5 Проверка исполнительного устройства системы холостого хода


6.2.4. Проверка исполнительного устройства системы холостого ходаПроверку исполнительного устройства системы холостого хода проводите следующим образом: - запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу; - включите возможно большее число потребителей энергии. Если на автомобиле Focus установлен гидроусилитель рулевого управления, то поверните полностью рулевое колесо; - частота вращения коленчатого вала на холостом ходу уменьшится, а затем должна установиться на прежнем уровне; - если сн...

6.2.6 Проверка форсунки


6.2.5. Проверка форсункиПроверку форсунки проводите на холодном двигателе следующим образом: - проверьте напряжение на штекере форсунки с помощью светодиодного тестера (не контрольной лампы); - запустите двигатель. Светодиоды тестера должны мигать, если нет, то напряжение отсутствует. - замерьте омметром сопротивление на контактах форсунки. При температуре 20° C величина сопротивления должна быть 14,5±1 Ом; - если величина не соответствует данному значению — замените форсунку; Рис. 203. Снятие т...


Bug report

Время генерации: 0.4518 сек.