ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в.

3.3. Двигатель V6

 

3.3.1 Двигатель V6


3.3. Двигатель V6 3.3.1. Техническая характеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторный отсек с двигателем V6 2,8 дм3 1 – аккумулятор, 2 – стойка, 3 – воздушный фильтр, 4 – измеритель потока воздуха, 5 – фары, 6 – шильдик регулировок, 7 – крышка дополнительной фары, 8 – шланг вентиляции картера, 9 – крышка дросселя, 10 – выключатель "kick-down" и трос акселератора, 11 – камера повышенного давления, ...

3.3.2 Ремонт, не требующий снятия двигателя


3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На двигателе, установленном в автомобиле можно выполнить следующие операции:  – снятие и установка головок блока цилиндров;  – снятие и установка масляного картера и насоса;  – снятие и установка шестерен привода распределительного вала;  – снятие и установка шатунных подшипников, поршней и шатунов;  – снятие и установка передних опор двигателя;  – снятие и установка переднего и заднего ...

3.3.3 Снятие двигателя


3.3.3. Снятие двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие двигателя без коробки передач производится вверх из моторного отсека с помощью грузоподъемного механизма. Можно также производить снятие двигателя вместе с коробкой передач, однако, это значительно труднее, так как для этого требуется установить автомобиль на подъемнике и с помощью дополнительного подъемника опустить двигатель вместе с коробкой передач вниз, предварительно отсоединив и сняв агрегаты, препятствующие опусканию силовог...

3.3.4 Разборка и проверка деталей двигателя


3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя 3.3.4.1. Разборка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель V6   1 – корпус термостата, 2 – термостат, 3 – водяной насос, 4 – крышка механизма газораспределения, 5 – штуцер обводного шланга, 6 – впускной коллектор, 7 – упорная пластина распределительного вала, 8 – шестерня распределительного вала, 9 – шестерня коленчатого вала, 10 –...

3.3.5 Проверка степени износа деталей двигателя


3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ После разборки двигателя и очистки всех его деталей от грязи и масла, их следует проверить на наличие признаков износа. В тех случаях, когда на деталь нет установленных пределов износа, необходимо решить, следует ли эту деталь заменить новой либо она пригодна для дальнейшего использования. При принятии решения учитываются такие факторы, как предполагаемый срок службы двигателя, требуемая степень надежности детал...

3.3.6 Узел оси коромысел


3.3.4.3. Узел оси коромысел ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Узел оси коромысел ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выбить цилиндрический стопорный штифт (указан стрелкой) с одной стороны оси клапанных коромысел и снять пружинную шайбу. 2. Снять с оси коромысла и опоры оси коромысел. Хранить их в соответствующем порядке для последующей установки на прежн...

3.3.7 Толкатели клапанов и штанги толкателей


3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить толкатели клапанов на наличие износа или повреждения и, в случае необходимости, заменить их новыми. 2. Проверить штанги толкателей на наличие искривления или износа. При необходимости отрихтовать или заменить. ...

3.3.8 Распределительный вал


3.3.4.5. Распределительный вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При чрезмерном износе подшипники распределительного вала необходимо заменить. Поскольку для установки новых подшипников требуются специальные инструменты, для выполнения этой работы необходимо обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Следы износа распределительного вала могут быть обнаружены на шейках подшипников или рабочих выступах кулачков. Задиры на шейках или повреждение шеек подшипников нельзя...

3.3.9 Головки блока цилиндров


3.3.4.6. Головки блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Комплект впускного (вверху) и выпускного клапанов Уплотнение впускного (слева) и выпускного клапанов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удалить масло и грязь с головок блока цилиндров. Снять нагар с камер сгорания и головок клапанов с помощью скребка или вращающейся металлической щетки. ...

3.3.10 Цилиндры


3.3.4.7. Цилиндры ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Теоретически новый цилиндр является идеально круглым. Работа поршня приводит к износу стенок под прямыми углами к поршневым пальцам из-за боковой нагрузки. Этот износ имеет место главным образом в этом сечении цилиндра из-за трения о поршневые кольца. Представление об износе цилиндра можно получить, сняв головки цилиндров, когда двигатель еще находится в автомобиле. Первые признаки износа можно заметить, когда поршень находится в цилиндре...

3.3.11 Проверка и восстановление поршней и поршневых колец


3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом цилиндров. Другим признаком износа поршня является стук поршня, похожий на шум со стороны коленчатого вала, который нужно отличать от стука подшипников. Его можно четко прослушивать на малых оборотах двигателя при отсутствии нагрузки (например, в режи...

3.3.12 Поршневые пальцы и шатуны


3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поршневые пальцы устанавливаются в нагретые шатуны. Обычно замену поршневых пальцев производят при замене поршней. Шатуны в процессе эксплуатации двигателя не подвергаются износу, однако, в некоторых случаях, таких как заклинивание двигателя, они могут деформироваться. Это можно заметить визуально, но если имеются сомнения, шатуны можно проверить и при необходимости заменить....

3.3.13 Коленчатый вал


3.3.4.10. Коленчатый вал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотреть коренные и шатунные шейки на наличие следов износа, рисок или царапин. Проверить их на овальность, пользуясь микрометром. Овальность, превышающую 0,025 мм, следует рассматривать как чрезмерную. 2. Перед повторной установкой коленчатый вал необходимо тщательно очистить, включая внутренние масляные кан...

3.3.14 Коренные и шатунные подшипники


3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фирменный стержень Plastigage, используемый для измерения зазоров в коренных и шатунных подшипниках Измерение ширины стержня Plastigage масштабной линейкой для определения величины зазора При качественном обслуживании и регулярной замене масла и масляных фильтров подшипники служат очень долго. Признаком повреждения шатунных подшипников является регулярный ритмичный г...

3.3.15 Распределительные шестерни


3.3.4.12. Распределительные шестерни ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка зазоров в шестернях распределительного механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить, не повреждены ли зубья шестерни, имеются ли признаки чрезмерного износа, на что указывает шум при работе. 2. Свободный ход между шестерней распределительного вала и шестерней коленчатого вала не должен превышать 0,27 мм...

3.3.16 Маховик


3.3.4.13. Маховик ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить маховик на наличие повреждений, венец маховика – на наличие износа и повреждений. 2. Если венец сильно износился либо на нем имеется отсутствующий зуб, венец следует заменить. Старый венец можно снять, сделав пропил между двумя зубьями, а затем сбить зубилом. 3. Установка нового зубчатого венца на маховик ...

3.3.17 Система смазки


3.3.4.14. Система смазки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система смазки двигателя Изготовленный из штампованной стали масляный поддон, установленный снизу картера, служит резервуаром для моторного масла. С помощью масляного насоса масло из поддона через сетчатый фильтр и приемный патрубок направляется в полнопоточный масляный фильтр. Отфильтрованное масло направляется потоком из центра фильтрующего элемента и через небольшой канал с правой стороны поступает в датчик давления ма...

3.3.18 Система вентиляции картера


3.3.4.15. Система вентиляции картера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Закрытая система вентиляции картера предназначается для сброса давления газов, прорывающихся в картер. Работа системы осуществляется посредством всасывания определенного количества воздуха во время работы двигателя и функционирования клапана вентиляции картера. Система известна под названием системы принудительной вентиляции картера, преимущество системы в том, что, когда прорыв газов превышает пропускную способность клапан...

3.3.19 Сборка двигателя


3.3.4.16. Сборка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Чтобы добиться максимального срока службы двигателя после капитального ремонта при минимуме проблем нужно не только правильно собрать все детали, но все детали и компоненты должны быть безупречно чисты, все смазочные каналы должны быть чистыми, стопорные и пружинные шайбы установлены на место. Подшипники и другие детали, имеющие поверхности скольжения, необходимо во время сборки тщательно смазать. Прежде, чем приступать к сборке,...

3.3.20 Регулировка зазоров клапанов


3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нумерация цилиндров и соединений высоковольтных проводов Расположение клапанов Регулировку впускных и выпускных клапанов следует производить при холодном двигателе при температуре между 20° и 40° С. Величина клапанных зазоров очень важна для достижения оптимальных рабочих показателей двигателя. Если зазор слишком велик, клапаны не будут открываться в достаточной степе...

3.3.21 Вспомогательные детали двигателя


3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ввинтить датчик температуры воды и затянуть в соответствии с моментом затяжки. 2. Установить распределитель и отрегулировать угол опережения зажигания. 3. Очистить поверхность блока цилиндров, контактирующую с масляным фильтром, смазать маслом уплотнение масляного фильтра. ...

3.3.22 Установка двигателя


3.3.4.19. Установка двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка двигателя производится в порядке, обратном снятию, но, кроме того, обратить внимание на следующие моменты:   – слегка смазать первичный вал ручной коробки передач;   – на автомобилях с ручной коробкой передач проверить, чтобы выключающий рычаг сцепления был правильно расположен, и удерживать его в этом положении, используя провод или резиновую полоску, чтобы предотвратить его перемещение, пока уста...

3.3.23 Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления


3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Первоначальный запуск двигателя после капитального ремонта производится аналогично запуску двигателя OHC, описанному в подразделе 3.1.2.4.7....


Bug report

Время генерации: 0.4769 сек.