ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 9-12 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Daewoo Lanos (Дэу Ланос) 1997+ г.в.

5.8. Головка блока цилиндров

 

5.8.1 Головка блока цилиндров


5.8. Головка блока цилиндровСнятие, дефектовка и установка распределительного вала Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Притирка клапанов ...

5.8.2 Снятие, дефектовка и установка распределительного вала


5.8.1. Снятие, дефектовка и установка распределительного валаРаспределительный вал установлен в отдельном корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров теми же болтами, что и головка на блоке. Поэтому для замены распределительного вала требуется вывернуть эти болты и снять с головки блока корпус распределительного вала. Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и з...

5.8.3 Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов


5.8.2. Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапановГидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе. Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе к...

5.8.4 Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения


5.8.3. Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения *Возможны следующие причины повышенного шума в режиме холостого хода, усиливающегося с увеличением частоты вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и не связанного с работой гидрокомпенсаторов: - повышенный износ сухаря рычага привода клапана или самого рычага; - увеличенные зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками; - увеличенная по сравнению с допустимой несоосность клапана...

5.8.6 Притирка клапанов


5.8.5. Притирка клапановПритирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. «Замена маслосъемных колпачков»). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью). Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана. Рис. 5.10. Приспособление...


Bug report

Время генерации: 0.5997 сек.